Удалась! +
И то дело! Лучше перестраховаться. Продолжение моего кронштейна вообще на болтики крепилось steampunker.ru/uploads/images/00/15/39/2012/06/07/3a2cf1.jpg, чтобы не паять больше!
Конечно.
Я пожалуй, если столкнусь с данной проблемой все таки запилюсь.Если правда будет позволять толщина металла.Или по крайней мере сделаю ушки с шпильками, чтобы потом засверлиться и впаять)))
:))
Еще вопрос! Насколько я понимаю это все проделывается на плоской части вальцев?
Все в стык. Сам кронштейн припаял без поблем. Потом когда ушки припаивал (сразу оба в стык) кронштейн обматывал. Паял оловом, так что после прогрева тела бинт «кипел», но уши припаялись. Уши паял с нагревом под них предварительно все залудил, конечно.
Ну, вы же понимаете, это практически не прогнозируемо, на какой степени зачистки\полировки получится максимальный градус убедительности :-)
Красивая зажигалка!
P.S. «Генератор» под патиной выглядит почему-то более убедительно :)
Ну ладно, а то сочтут скрытной 6714 n drake ave Lincolnwood 60712 IL
Так лучше? :)
Это также как мне ответили в контахте?:)
Имхо я бы паял не в стык, а с запилами.Как по мне тогда бы лучше держалось при пайке.Верхнюю часть я бы скреплял болтом через гайки для точности.Ну дето так я себе представляю эту работу.Напрашивается вопрос как у автора работы все происходило?
Чоткого соотношения при вальцовке нет. В зависимости от степени нагартованности и величины схождения валков, обрабатываемый металл может плющиться «вширь», а может расходиться преимущественно в длинну.
Обычно так: если нужно максимально вширь проволоку раздавить, то применяют частый отжиг, и максимальное схождение валков. А если надо в длину разогнать — тогда наоборот, даем малую деформацию, несколько прогонов, и реже отжигаем.
На американский :)
На том и порешили, нормальное так нормальное)))По поводу всяких технических тонкостей скажу прямо и открыто.Я в технических вопросах полный ноль, рассказать как делал и что применял могу, но не более того.Так как на данный момент это у меня вторая работа и до этого я ни разу ни чего подобного не делал.Правда было дело я арендовал уголок в ювелирке где то с годик, ну насмотрелся на всякое творчество вот и черпаю теперь из воспоминаний.А там как говорится по мере поступления, навалится буду разгребать, пробовать, изучать!
steampunker.ru/uploads/images/00/15/39/2012/06/07/f54fc4.jpg — это массивная 3/4 гайка от сантехники. Пока «ушки припаял» с ума чуть не сошел. Но кронштейн с двумя отверстиями был наглухо замотан бинтом смоченым водой — потому и не отпаялся. Проволки не было. Может поможет.
Дашуля:)) В Интернет телевизор сливаются
всякие ужасы
которые человек
видит и оторватся ни как не может, что аж с голоду можно помереть.
. Макс от этого нас и отваживает:))
P.S. На какой адрес бутылку водки высылать:)?
Вы просто не уточнили, или я не дочитал из чего каталась полоска.Весь остальной процесс понятен.Было не понятно изготовление тонкой равномерной полосочки для обмотки.Еще бы было не плохо узнать соотношение диаметров прокатываемой проволоки к получаемой полоске! За ранее благодарен за ответ, я думаю не только я один Вам это сказал и потом еще раз скажу)))
Troy предложил ветошь с водой, плюс проволока.Думаю ни куда ни кто не поплывет )))
Дык я так и знал что здесь дедовщина))
-возможно, ну она у каждого своя. Я лично за нормальное общение, в рамках приличия и в рамках «великого и могучего». Я Вас не «тыкал», да и работу оценил. Не кипятитесь, да и я не буду (правда, не остыл пока после поледей «войнушки»).
А так, про что уже говорили, да и знать хотелось бы. Как нормально паять обвесы, без распайки корпуса?