• avatar sa977
  • 0
www.youtube.com/watch?v=pnwbmy1K5GQ
А тут подробно: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cCBjiz9pcIM правда долго нудно и много лишнего.
:)Часы — это завод, фабрика, производство… а вот дома с ванночками да растворами возиться — вот это уже вряд ли, это уже шаманство!:)))
Кстати, из общей философии: где начинается «предмет искусства» или творчества, и заканчивается халтура? Каляки-маляки гуашью пятилетнего — искусство? «Черный квадрат»?
Чтобы нравилось большинству? Многим? Немногим? Для каждого искусства — своя ЦА?
Не важно, пусть хоть из полимерной глины. Я о принципе, об общем подходе.
Так а чо, гальваника уже совсем забыта и не технологична?

Хм… а то чуть менее чем все монголоидные хромированные часы из КНР идут с гальваникой.
Ну вообще, я так понял, эта фраза была к тому, что флешка из дерева — раз плюнуть.
Вряд ли… враги обычно используют современные материалы, и как попроще, да «потехнологичнее»… а про гальванику давным-давно позабыли, тем более монголоиды, эти и не знали никогда...:)))
Каждому свое, кто то умеет с одним, кто то с другим
— А как оценивать? По результату, или по субъективной сложности для автора? :-) Подскажите, а то я что-то запутался. Одному, допустим, дерево идет тяжело. И протрахавшись две недели, испортив пять заготовок, он с гордостью выкладывает — смотрите! Не шедевр, конечно, но я ТАААК старался, столько труда вложил… На данный момент, это реально мое лучшее изделие из дерева.
А другому дерево — «родной» материал, он все его капризы еще со школьных уроков труда чувствует, и главное — доступ к хорошему высокопроизводительному инструменту имеет. Для него такая работа — полная фигня и убожество. Поэтому, со спокойной душой ставит минус. Не со зла, а потому что с его позиции это истинная правда…
А первому обида, «тупые минусеры меня невзлюбили и за что-то мстят».
Кто прав? :-)
Или гальваника…
Что еще у него удивительное так это патины. Как он так патинирует?
Наверное, просто качественно полирует перед этим.
Ааа, простите. Моя флешка не брусок дерева.
Всё больше склоняюсь к мнению, что раковины вообще не из металла… Скорее всего из папье маше, пенопласта или похожих материалов, обработаны и хорошо покрашены…
Каждому свое, кто то умеет с одним, кто то с другим… Двухкомпонентный, эпоксидка что ли? Ну сейчас есть в шприцах(как бы два в одном)схватывается через 5 минут(а есть через минуту), через полчаса можно смело дальше продолжать работу.Правда дорогой он.
Уважаемый Товарищ vvvkotvvv.
Я был бы признателен Вам за краткий комментарий по этим четырем технологиям. Или как минимум киньте ссылочку, если не сложно.
Топику +
С удовольствием смотрел сайт этого Товарища.
Что еще у него удивительное так это патины. Как он так патинирует?
Сходится.Просто я не считаю ее первой работой(свою, из дерева).Грубо говоря, брусок дерева никому не интересен, поэтому мир ее не увидит)
Если хочется сделать выколоткой, то чертим выкройку в виде логарифмической спирали.
Если под организм с клешнями, то с малым коэффициентом расширения, если под раковину с бульдозером — с большим. Ну и с нужным количеством витков. Далее выколачиваем и паяем
например с помощью водородной горелки, если изделие маленькое то можно и газовой.
Для получения фактуры поверхности медный лист не менее 0,8.
Но можно и без молотка и шума.
Так шов-то вижу… вот от чего этот шов, вот в чём вопрос… выколотил и спаял, или отформовал и склеил..., согласитесь, это «две большие разницы»!
Как он ракушки выколачивал, не пойму...? Или слепил?
Вроде видно шов…
Работы очень интересные!+