Хотя посмотрея я «Чипмейкер»…
Там одни вопросы, ответы, да технологии.
А вставлять свои 5 коп меня не очень радует, но за идею спасибо.
Что ж, поищу этот «Чипмейкер»
А работу выложил потому что хотел поделиться и может кого вдохновить.
Но всё равно спасибо!
  • avatar Trou
  • 0
:))
Непременно разместите на Чипмейкере в разделе «Художественная обработка металла»(Гравировка, ювелика, чеканка)… а здесь, право, не стоило…
Благодарю!
Ну ясное дело, что эти изделия стендовые, имиджовые, а не практичные. На полке стоять/лежать.
Странная и дикая строчка через лицо джентльмена сводит на нет все ваши старания! :)
Вот как-то не замечал, сильно не мешало. А теперь, как сказали — в глаза бросается. Сволочь вы :D
К сожалению, строчил не я, а рисунок рисовался позже из соображений «как можно пошире, чтобы детали поместились».
Так как работа выполнялась на заказ, со стороны заказчика была просьба ничего такого не делать, просто книга, что ж сделал как просили.
Вообще есть 2 способа окраски (у меня), один это сразу при варке другой вымачивание в уже готовом растворе.
Первый, результатом такой варки получаются отличные «узоры» и мягкая цветовая гамма с переходами.
Делается это так, берутся листы А4 штуки 2-3 на партию, сгинаются 2 раза, выходит формат А6, и погружается в кипящий раствор, от чего листы мокнут не равномерно, а из за кипятка, пропитываются мгновенно. Такая варка у меня продолжается у меня не боле чем полторы минуты, иначе дальше начнет разваливаться бумага)))
Далее АККУРАТНО достаём бумагу, разворачиваем (аккуратно еще потому что очень горячее)
далее я выкладываю бумагу на стекло, и «приправляю» парой жменей мокрой шелухи, в тех местах где шелуха, будет некий узор и повышенная контрастность.
Вот два таких листа.


Окраска самим раствором.
Лист погружается в раствор, чем дольше он будет вымачиваться, тем сильней пропитается бумага, и тем темней будут листы, от оранжевого вплоть до коричневого…
В горячем растворе при небольшой выдержке бумага пропитывается быстрей но не насыщается, от чего цвет мягкий, и более насыщенный. В отличии от холодного раствора, в котором цвет листов более тусклый и темный.
Так же имеет значение «возраст» раствора, если он только сварен, то цвет более насыщенный, а чем старше тем более тусклый и тёмный.
Вот… Надеюсь помог ))
З.Ы. Всё это собственные наработки, и не более, поэтому технология не является единственно правильной.

Ах да и еще,
Шелуха лука: От желтого до тёмно бордового (то есть почти коричневый)
Чай кофе, светло-тёмно коричневые оттенки вплоть до почти черного(надо постараться… ;) )
Кожура(молодая) грецкого ореха, если правильно приготовить, можно получить от коричневого(цвет йода) до серого цвета.
Но чаще всего получается серый.
А вот и ореховая кожура:
  • avatar Ohrr
  • 0
Тогда «моторесурс» думаю значительно снижен. Хотя конечно шикарные изделия.
+, хорошо вышло
Такое (миникнижки) уже были, так что орать вряд ли будут. Хорошая работа, аккуратная. Минималистическая — это да, коллеги, скорее всего, добавили бы тиснение-давление-шестеренки.=)
Шелуха, кофе, чай — все вместе? И про метод покраски (горячий-холодный) подробнее, пожалуйста.
Я вот туда пароли записываю, а пишу тончайшим карандашом, так что всё норм)))
  • avatar Trou
  • 1
Странная и дикая строчка через лицо джентльмена сводит на нет все ваши старания! :)
Неужели нельзя было обойти по контуру заплаты?
Даёшь стипанк на рабочее платье! +
Он писал в интервью что принципиально не стабилизирует. Мол, превращать дерево в кусок пластика ему не хочется.
Специальный маркер по ткани, полимеризуется на воздухе за 3 дня. Проверил перед использованием на старых ненужных джинсах, постирал — рисунок остался.
Есть еще специальные краски по ткани, которые утюгом запекаются, так они еще лучше держатся.
Просто нарисованы, от руки? Не сотрутся от стирки?
Большое спасибо)
Из платины? )))
Но всё же я любитель меди и латуни )
Спасибо))
  • avatar Ohrr
  • 1
Стабилизированная древесина скорее всего. Пропитанная смолами и практически нейтральная к влаге. Хотя некоторые породы и без стабилизации достаточно устойчивы. Та же «Аризонка» например.