«А в средневековых постройках Пскова учёные обнаружили «беспроволочные телефоны» — узкие секретные ходы, проложенные в стенах. С их помощью велись переговоры, передавались и принимались сообщения.» — эти ходы называются СЛУХИ. Проходили слухи внутри стен Окольного Города, а также в массиве стен Крома. Кстати, до сих пор полная схема слухов во Пскове не составлена…
  • avatar vihan2
  • 0
красивые и гоглы и фотки...+...!
  • avatar Trou
  • 1
Интересная и очень информативная статья! +
Имел я возможность переговариваться через такие трубы с «мостиком» во время отработки аварийных ситуаций в далёком 1982 году! :)
Переговорные трубы устанавливались на судах вплоть до 50-х годов прошлого века (как дублирующие системы связи)
Я служил на погран-катере «Шмель» (1204), он был запущен в серию в 1967 году и выпускался до середины 80-х, так вот в нём таки была подобная система, правда без свистков.
+ Очень стимпатичный;) Дерево отлично подобрано, а хвостовое оперение из монтерилло?
издевательство над бедной коровкой!+ за юмор
Вспомнилось, как меня на Авроре в пионеры принимали +)
Могу конечно ошибаться, но по моему для начала и середины прошлого века дерево едва-ли не самый распространённый материал для моделирования:)
Надеюсь вам понравится!
Все спрашивают, пожалуй и я спрошу, история вопроса такова прошлой осенью нашел я на заброшеном хуторе такой вот шильдик проверки котлов:
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Историческая справка относительно предмета:
«В России безопасность эксплуатации котлов контролировалась с 1843 года губернскими инженерами. В 1894 году этот котлонадзор был передан Фабричной инспекции Министерства торговли и промышленности. В это же время были разработаны правила по устройству и эксплуатации котлов, согласно которым в целях предупреждения взрывов котлы подвергались один раз в два года наружному и один раз в шесть лет внутреннему осмотру. Надзор за котлами носил государственный характер, однако с образованием в 1901 году Отдела котлов и двигателей при собрании техников в Варшаве и в 1902 году Московского союза владельцев паровых котлов, машин и электрических аппаратов надзор за паровыми котлами стал носить частный характер. В 1910 году функции надзора были переданы обществам котловладельцев с предоставлением прав проведения освидетельствования и осмотра паровых котлов наравне с фабрично-заводской инспекцией. Кроме основных функций, общества создавали специальные школы по обучению кочегаров (операторов), принимали участие в разработке надёжных конструкций котлов и контрольных приборов к ним. „
Но к сожалению чьи-то кривые руки и меткий глаз испортили вещь… Как смог отреставрировал предмет
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
И появились следующие вопросы:
1.) Как Вы считаете выдержит ли такая пайка? Или же пока не срезал припой армировать латунной сеткой?
2.) Как правильно патинировать в парах аммиака? Всю ли поверхность надо зачищать, и как долго держится данное покрытие?
работа мне очень понравилась, особенно на фоне Земли!+
Точно. Забыл отметить что эскиз делал по И-16.
Считаете что попадает под дизель? Спасибо, старался попасть в стиль, но по результату засомневался. Много дерева…
  • avatar villi
  • 0
Kak всегда-супер.(+, и в карму тоже.
Спасибо, но скульптура (даже в миниатюре) ето не мое :)
Зачётный Дизельпанк! Чем-то трудягу «ишачка» напомнил:))
Поздравляю с завершением проекта! +) Самолётик классный) И даже штурвал, чтоб руки не скользили у пилота) А пилот будет?
  • avatar BMW71
  • 0
:)
Экий вы хитрый с гномьим возрастом-то :))
Но права автора на свою выдумку никто не отменял :))
Мой крест: творить правду и причинять добро людям :)
Познавательно. Столько времени на составление блога тратите. Спасибо что просвещаете :))
Деталь от первого отечественного вибро… имитатора :)))