вобщем инфа по механизму треба! треба! треба!
Ну как сказать… Вон, люди и блох куют, и паровозики в трубке из просверленного волоса запускают… Все от усердия зависит :-)
Выставка в музее музыкальных инструментов(!)
в домашке значит, да и с одними напильниками на перевес не спроворить?
Лучше отвыкай. Под силумином иметь в виду любой серый, под шоколадом любую пластичную коричневую субстанию… Это не технический разговор :-)
Ну так вот, то что я вещаю — наработано на опыте закрепки тысяч разных камушков. Больших и маленьких, твердых и мягких, более хрупких чем стекло, и менее…
Это уже от прямизны рук,
И опыта. Потому искал самый верный вариант, чтобы патину/стекло не побить и заново не полировать, патинировать…
Хмм…
Под «силумином» я имел любой дешевый серый сплав.
Дело не в дешевом пистолете, а вообще в пистолете:-) Пистолет греет клей, а надо греть склеиваемые детали. Горячий клей к холодной поверхности приклеивается чисто символически. Попробуй подогреть сами склеиваемые поверхности до температуры плавления клея, склей, и зацени разницу.
Там по сути целых две педерапередачи. Типа шестеренчатого зацепления между кнопкой и колпачком (поэтому проворачиваются навстречу). И храповик между колпачком и терочным колесом. Поэтому колесо проворачивается при открытии колпачка, и стоит при обратном ходе, при его закрытии.
И все это в очень ограниченном объеме упаковано.

помогите найти чертежик или в разобраном виде такую на фото, хочется наглядно увидеть как кнопка, крышка и барабан взаимодействуют
или любую другую с такой системой
Хрен равномерно получится, будет некрасивый край
— Это уже от прямизны рук, ни инструмент ни методика тут не при чем. Если не делать эту предварительную центровку, а сразу давить с одной точки и по-кругу, то обычно весь исходный «люфт» сбивается в одну сторону, и стекло получается встает эксцентрично. А от этого тоже визуально получается некрасивый край.
Еще вариант — незафиксированное стекло (или камень), неожиданно выпрыгивают и улетают, когда ты прокатал примерно половину круга.
Или еще хуже: прокатываешь на три четверти, и тут видишь, что оно встало с перекосом. Пока ты давил, один край приподнялся над опорным пояском. Давишь на стекло, чтобы опустить — оно трескается. И начинай работу сначала…
Сначала 4 точки, крестом — и стекло уже зафиксировано. Потом остальное, так чтобы равномерно получилось.
Эээ, нет, точками не хочу. Хрен равномерно получится, будет некрасивый край манометра.

А вот трубку, от которой отрезал, смогу на конус расточить. Спасибо.
Что-то разочаровался я в термоклее. Держит явно хуже суперклея или Момента. Для себя сделал вывод что подходит только если надо заполнить объем, например, внутри флешки, чтобы плата не болталась. Где-то под нагрузкой — отваливается, особенно если ногтем.
Хотя может дело в дешевом пистолете со слабой температурой.
Надо будет глянуть конкретно марку пива. Не узкая такая, а что-то из нового. :)
Ну да, примерно так. «Навалить» металл до касания со стеклом. Сначала 4 точки, крестом — и стекло уже зафиксировано. Потом остальное, так чтобы равномерно получилось.
Еще очень хороший вариант аккуратной закрепки круглых кастов, если есть стальная трубка, диаметром на 0,5-1 мм больше, чем твой каст. Торец трубки растачивается изнутри на конус. А с другого конца желательно иметь рукоятку-грибок, чтобы можно было сильное дозированное давление приложить. Давишь, и одновременно покачиваешь по-кругу. Очень аккуратно завальцовывается таким образом.
В идеале, хорошо иметь набор таких закаток, от 3-4 до 10-12 мм диаметрами, и одну рукоятку на весь набор.
  • avatar Trou
  • 0
Может не делать узел? Обмотать несколько раз и просунуть край нитки под намоткой.
Скрытая реклама «оболони»? :))
Немного более тугоплавкий вариант — термоклей. Особенно удобен для цельнометаллических оправок. Греем оправку, наплавляем небольшое кол-во клея, и прижимаем деталь, подлежащую обработке. После остывания можно точить.
По окончании работы остатки клея легко счищаются с детали ногтем.
Просто под 45 градусов продавить по кругу?