На мой взгляд, это не важно. Главная фишка аттракциона — принцип движения «пера». А все остальное — «рюшечки». Исчезает линия, или не исчезает… не принципиально. С таким же успехом, можно еще обсудить выражение лица «художника» :-))
Такие же мысли посещают.))
Я бы, без всякого компа, просто пошел бы от обратного, собрать механику, положить готовый рисунок, а вместо роликов приделать маркеры, обвести рисунок, маркеры сами кривую нарисуют…
Очень хорошая флешка, без излишеств.
Да, присмотрелся, здесь смысла в третьей оси нет, т.к. весь рисунок можно нарисовать не отрывая «карандаша» от бумаги.
  • avatar Taper
  • 0
Там только засветка которая постепенно исчезает до следующего прохода.
  • avatar Taper
  • 0
Там видно (время 2,20) засветка с обратной стороны холста и механически ничего не давит на холст.
На счет засветки, не думаю, да и смысл какой? Карандаш, маркер, вполне достаточно, какой смысл изобретать какие то хитрости с карандашом…
Да принципов подобного рисования есть вагон. Когда мои дети мелкие были, у них был похожий «планшетик» для рисования. Любым твердым предметом можно было рисовать, хоть ногтем. На принципе слипания двух пленок. Где нажал — слиплось, и кажется темным.
  • avatar Taper
  • 1
В районе первой минуты виден край дисков. Мне кажется что выгрызалось/подгрызалось по месту. Край явно не из под фрезы.
А рисунок по моему появляется в результате засветки люминофора. Которая достаточно быстро исчезает.
Нет, как раз понятно. Один диск задает движение руки по Х, другой по Y. Сочетание двух этих движений следящих роликов и дает траекторию пера.
Мне вот интересно, как геометрия края диска была рассчитана. Комп?
Думаю, при увеличении практического опыта работы, ваше мнение изменится.
На самом деле, «приклеить» детали на расплавленный флюс — один из способов предварительной фиксации, позволяющий в ряде случаев обойтись без зажимов, проволоки и прочих доп. ухищрений.
оловянные омедненные( это дробь)
— А алюминиевых омедненных там не было до кучи? :-))))
Шикарные серьги! Так и просится кулон в комплект!+ :-)
Таки да, дело не в прочности. Считается не очень полезным контакт сплавов свинца с телом. И второой момент, такое изделие уже нельзя просто тупо взять и пустить в переплавку, для очистки необходим полный химический аффинаж (хотя это легко обходится механической очисткой).
Вобзем, в начале ювелирной практики я тоже считал, чтоэто однозначное зло, и приличный уважающий свой труд ювелир так делать не должен.
Однако, по мере изучения литературы и реставрации реальных исторических исторических образцов, в т.ч. достаточно высокого уровня, мое мнение изменилось.
Как раз-таки в самых навороченных изделиях, многоярусных, с эмалями и т.п., подобные «запрещенные приемы» применялись постоянно! Главное, чтобы не выступало на поверхность.
  • avatar M-Crew
  • 1
Угли глубинного залегания в карманах носить нельзя. Опасно радиоактивным заражением. Для переноски используются не очень тяжелые свинцовые контейнеры.
  • avatar Heliy
  • 0
прикольно)) такой малек))))