А какая застёжка на тех двух браслетах, что из цепи велосипедной сделаны? Или это не велосипедная?
Мдя, фиаско… долго искал твердый припой, еле нашел…
Оказалось, моя горелка-карандаш не может прогреть деталь и еле-еле плавит припой. Удалось спаять только кольцо из проволоки 2мм, и то не как в этом топике, а банально ляпнув каплю на стык и доплавив ее там.
Прогреть деталь типа крышки флешки не получилось вообще. Докрасна не греет.

:(
ровняю руки раньше получалось вот такое
думаю они уже ровнее
:)хаг! а фил в своем старом стиле:))))

Слева на право…
200 грн, 90 грн ,50 грн, 40 грн ,100 грн, 60 грн
Тино, сынок! Ну где ж тебя носило? Испереживались все! Вытянулся-то как, возмужал! Ну рассказывай… (+) :)
брутально не означает неаккуратно. работай над качеством, с дизайном у тебя вроде все в порядке :)
Мало кто полезет в вк чтобы только посмотреть цены. Лучше тут описать, можно без цен.
ноу только в этом топике…
вк на стене есть цены
ога… можно было шестеренки раскалить и тиснением… это возможно:)
Ааааааа!!! Они снова здесь! Возвращение живых мертвецов! =)
С возвращением! Рад видеть. Надолго к нам? :-)
Поподробнее: кто, из чего, зачем, сколько…
  • avatar aerde
  • 1
Не дрейфь, Тино)) Мне нравится тот, который с двумя шестеренками по центру) А кожаным, ИМХО, чего-то не хватает, возможно, выжигания. У тебя есть выжигательный аппарат?
… раскритикуют и скажут туфта:)))))
:)«Чёрный Южанин, Честный Юкагир, Чудной Юниор, Чувствительный Юнионист, Чудо-Юда… да, покумекаю ещё...:))))
Спасибо за внимание и отзывы.
  • avatar Kayfat
  • 0
Понятно…
Золотые причем люди.не зря на Руси их так и называли )
Спасибо )
это аббревиатура.я думаю, вы знаете о чем я.слов на Ю раз-два и обчелся.юла, ю-тьюб,… ))дерзайте ))
говоря про эффективность, то газогенераторные двигатели внутреннего сгорания, кажись, эффективней будет.
Считается, что эффективнее. Хотя КПД наиболее продвинутых паровых двигателей и двигателей внутреннего сгорания, если мне склероз не изменяет, примерно одинаковый — около 20-25 процентов. Но ДВС, похоже, проще в производстве и обслуживании, иначе бы он паровой двигатель на транспорте не вытеснил. И, сдаётся, при той же мощности, паровой двигатель в разы больше весит.
Но это если речь идёт о сравнительно небольших силовых установках. А, скажем, паровые турбины на электростанциях раза в 2-3 эффективнее ДВС.

а про распутицу, трактора же на поля не заезжают, тягают плуг лебедкой, стоя с краю
Может, на английском песочке это и работает, но на влажном чернозёме вряд ли прокатит. А если ещё учесть размер полей, то затея вообще становится бессмысленной. Сейчас в Черноземье поля в 1-3 км длиной — норма.
Хотя, конечно, в позапрошлом веке таких полей, как сейчас, было мало. Ну так на наделе в несколько десятин паровик не мог бы окупиться в принципе. А вот завязнуть — запросто.

Но тракторы на фотках действительно очень красивые. :)