• avatar 249tov
  • 0
И чего столько разговора! Неужели трудно будет заменить разбитую лампочку (если она неудачно упадет) Отлично! Сам такую делаю!
Состав: Лёгкие нефтяные растворители.
Кстати, надо будет как ни будь попробовать и в бензиновой горелке.

Иногда задумываюсь о покупке ультразвуковой ванны под мелкие предметы.
  • avatar Taper
  • 0
Вы хотя бы страну проживания написали. Город уж не прошу.
Да уж, советы Вам не помешают, по моему.
Замахнулись Вы круто, да и исполнение удивляет… эта древесина позволяет из себя такое вытворять?
Вот и первые замечания (чисто моё дилетантско-потребительское мнение)
Выглядит «фанерно», дешёвый цвет, фактура, склейка, подпалины.
Логотипы и «детские» рисунки совсем не к месту.
Хай-тек дыры совсем не смотрятся без накладок.
Клавиатура?.. а стоило тогда делать такой корпус?
По оформлению… — его просто нет. Рискну посоветовать ознакомиться с работами «местных» мастеров по древесине и по коже, не с абы какими, а с… нашими лучшими… Вам выбирать.

С удовольствием помогу сам и приглашу поработать в мастерскую…
С удовольствием пошёл бы, пока из интереса, да только Вы ни здесь, ни у профиле не указали свой город.
Здорово! Однако,, для комнатного применения, слишком… Вот, в дуговой прожектор оформить сей аппарат, да с гиперболоидным отражателем, это было-бы по-интереснее, на мой вкус...))) ПлюсЪ, и безусловный...! С Яблочковым не поспоришь...! )))
Это кто так красиво намотал? ну вот, «оговорился по Фрейду» нарисовал, хотел сказать :)
На картинке обмотка не правильно показана. Ось должна быть на той же плоскости, что и витки.

Да, я Вас не понял, показалось — они без шунтов, а они безшунтовые :)
Иногда можно перемотать тонким проводом.
Последний раз редактировалось
  • avatar DoubleP
  • 0
Игорь, с моим, тоже не дешевым и мощным, иногда случается. Особенно на трубах большого диаметра. Вроде и ролик не люфтит, однако же бывает.
Я стал делать первый рез с минимальным прижимом. В 90% случаев спасает.
P.S. Причем это проявилось далеко не сразу, может, через пару лет использования.
Последний раз редактировалось
  • avatar asv63
  • 0
Можно ещё меньшим сверлом просверлить и развёрткой вчистовую (если таковая имеется).
И лучше в сверлильном станке небольшой подачей.
Поверхность практически зеркальная будет.
Последний раз редактировалось
все это будет давать разную чистоту отверстия. Если постараться, можно подобрать такой режим, что доп полировка и не потребуется?
Да лаадно?
  • avatar viper87
  • 0
стараюсь совершенствоваться))
  • avatar viper87
  • 0
спасибо
изящно-брутальные :) +
Отличная работа! Чем-то напомнила джеромовскую серию TITANIK-DNA :) +
Котофеич, вы молодчина! :) +
++ и туда и сюда — за пытливый ум и умелые руки! :)
Приветствую, коллеги!

Никто не пробовал действующую модель гидроэлектрической машины Армстронга собрать?
chemistry-chemists.com/N7_2014/ChemistryAndChemists_7_2014-S3-1.html

Вроде-бы, всё предельно просто. Но в настольном масштабе добиться эффекта не удалось. Во всяком случае, грубый электроскоп с алюминиевыми листочками заряд не чувствует.
  • avatar FD711
  • 1
Отличная работа! +!
  • avatar AleksSi
  • 0
Для таких задач обычно приходится экспериментировать, и придумывать индивидуальную хрень под каждый конкретный случай. Варианты- деревянная палочка с пастой ГОИ, свернутая в плотный валик наждачка, полированный металлический раскатник… И не забываем, что разные сверла, с разным качеством заточки, с жидкой смазкой и без — все это будет давать разную чистоту отверстия. Если постараться, можно подобрать такой режим, что доп полировка и не потребуется?
Вот например, при токарной работе с оргстеклом, можно пользоваться обычными резцами по металлу. И потом шлифовать и полировать, по классической технологии. А можно потрахаться с заточкой резца, но потом полироваться будет в одно касание бархоткой.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Кстати, еще вариант надежного обезжиривания металла — прокаливание. До красного свечения, точно никакая самая жирная грязь не выдержит! ) Все отвалится вместе с окалиной.
И еще вопрос — как отполировать отверстие внутри? Сверло 2-3 мм, после него отверстие остается матовым… как отполировать? Намотать на бор войлок и шуровать? Чтобы надежно было…