21 пункт(или 22). Если хотя бы один выполняется, то нож не является ХО. А сей ножик как раз проходит по углу схождения РК и обуха. По факту ношения и изготовления. А по факту применения… Будто бы за смерть от кухонника дадут меньше, чем от холодняка…
Первый вариант классическая глубокая выколотка с дочеканкой (автор использовал эту технику).
Еще можно сделать из модельного воска, отлить и дочеканить.
Можно сформовать из кожи, дать фактуру и покрыть медной поталью.
А можно сделать папьемаше, высушить, пропитать, высушить, дать фактуру и опять покрыть медной поталью.
Ну и пятый — гальваникой нарастить медь, например, на пластилин или воск и т.д.
Наверно можно еще придумать, но наверно достаточно.
Есть две книги, которые я уже рекомендовал и настойчиво повторю- очень много полезного
Теория и практика ювелирного дела.
Химия в реставрации.

Практически ответ на любой технологический вопрос.
Для тех, хочет приобрести данные часы, мы делаем их под заказ.
По поводу Ваших вопросов:
1) кнопки часов расположены сзади и нажать их ладонью не выйдет, но если это необходимо, то можно придумать дополнительную защиту ламп от удара ладонью
2) лампа меняется спокойно без пайки на любую другую ИН-18 лампу, поскольку втыкается в специальные разъёмы
ну тогда жду такого плана работы.
как я понимаю, это не просто работы, а выстовочные экземпляры? которые сотстятельные джентельмены могут преобрести?

тогда у меня вопросы\предложения:

1. когда я ночью ударяю ладонью по кнопке часов я должен быть уверен что не поврежу часы, а не изрежу руку осколками разбитых ладонью (кулаком не бью всетаки) лампю
2. сгоревшая лампа спокойно меняется (на холодную) на такуюже приобретенную на барахолке или у Вас?
Просто у вражеских современных скульпторов исчезающе мало работ изготовленных в «традиционных» техниках и материалах… Всё дело в соотношении затрат (материал, трудоёмкость) и конечной цены… Попадаются восхитительные работы, но они очень редко продаются, т.к. дороги… А в основном пластик и полимерные глины + формовка для количества + качественная покраска (хоть медь, хоть золото) и копеечная цена, вот залог «успеха» :)))
Ах! Красота, как качественно получилась отливка, центрифуга? Я бы заказал пяток такого размера, но Русских орлов!
Ну так и я о том же.
Хотя, вот к плюсам без пояснений почему-то ни у кого претензий нет :-)
Просто дома бывают разные.
Вот орел, размах крыльев 13 мм, отлит и освобожден от формовочной массы, без финишной отделки.

(сделан дома)
Чеканка, технология старая, очень старая. Медь, судя по ножницам и усилию больше 1 мм.
Перед патинированием протравливают, моют и тд, правила гальваники соблюдают, патинируют не
аммиаком, в растворе, сушат на сеточке.
Итого: грамотное маленькое производство, технологию предпочитают не снимать, все больше лица… Восток! В Японии ручная работа очень дорогая, её понимают и ценят.
У автора были претензии к минусам без пояснений.
Отож! И что теперь, плюсов\минусов ваще не ставить? :-)
А тут подробно: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cCBjiz9pcIM правда долго нудно и много лишнего.
Чтобы долго не смотреть — сразу мотайте на 17-20. Таки выколотка.

А на 19-00 — патинирование.
Таки не понял, почему вы считаете что сделать такие изделия для азиатов можно, а вот иметь дома гальванику — непостижимая магия?

Может я не знаю чего, и у них электричества еще нет?
Нет четкого определения, четких границ. Потому и однозначно сказать, является ли изделие искусством, или халтурой и неумелым нагромождением гнутых и клееных шестеренок и т.д. и т.п., нельзя :)
:)))У Вас громадное преимущество перед монголоидами...:)))Поэтому Вы меня не удивили!
Выкроил минут сорок для проверки принципиальной возможности выколотить- можно.
Меди под рукой не оказалось, взял латунь и та была совсем тонкой-0.15 мм.
Вот фото

понятно, что для полного повтора надо медь и значительно толще.
  • avatar Olive
  • 0
Спасибо за оценки. Рад что понравилось.
Дома? Легко..., 13 лет назад нужно было положить черный хром. Положил, подняв процесс с нуля, правда позже узнал, что процесс весьма токсичен и без хорошей вытяжки просто нельзя работать. Ну а медь элементарно.
  • avatar Olive
  • 0
Если память не изменяет, то там более десятка независимых параметров на ХО: гарда, угол схождения острия, толщина, «обоюдоострость», соосность конца острия и общей оси ножа, длина итд итп
Ок, но тогда уж, начни с базовых определений. Что есть искусство вообще? :-) А потом уже займешься определением его границ.