Ну вот видите, сколько сразу ограничений вводится. Не любые работы, а только в подобной технике. И не запредельно выше уровнем (т.к. требует иной подготовки), а лишь на пол-ступеньки…
Ну и кто тогда останется в списке имеющих право на критику? :-)
Ну главное, что Gerda_Irina поняла что я хотел сказать… Не буду вас AleksSi переубеждать, ибо это растянется на бессмысленный ХОЛИВАР… и всеравно останимся при своих мнениях.
просто вес изделий, особенно сережек очень важен (иначе будешь ходить с оттянутыми ушами, как у индийцев=))
То, что Вы показываете, до Вас уже нашел кто-то другой.
Это для меня не новость:)
«Потеряный ключ» — да, если не тяжелое, то скажу так: имеет вес.
Остальные — вроде нет. На мой взгляд. Украшения не крупные (хотя, опять же, восприятие размеров у всех разное..).
Кстати, в каком классе это было? Термин «перорально» для школьного учителя несколько тяжеловат)))))))))))))))))))
А украшения тяжелые?
Почему нет, если работы действительно выше уровнем?:)
Можно без «смотри, неуч»)))
Ну, правда, нет смысла показывать в качестве примера ювелирку, ибо без спецподготовки это не осилишь. Но работы в подобной же технике.
А это тут норма. Почему-то именно творчество барышень самые длинные холиварыдискуссии вызывает :-)
На своем? Типа, смотри, неуч, вот КАК надо! Вот тебе образец для подражания! — и ссылочку на картинки своих работ? :-)
Ну не знаю… У меня бы наглости не хватило :-)
Спасибо всем, кто нашел время оставить комментарии, посоветовать или просто высказать свое мнение. Я, честно говоря, не ожидала стольких ответов. Есть иные ресурсы, где из пользователей слова не вытянешь, смотрят вроде, а все втихомолку как-то, и не понятно, то ли совсем уж не понравилось, то ли просто поленились написать пару слов.
Тема, разумеется, на закрыта, кто пожелает еще высказать — всегда велкам!
у нас такая биологичку заменяла… наша биологичка спокойная, как удав, никто уроки не усваивал, ничего не понимал, все реально спали на партах. Пришла замена на недельку (тоже из нашей школы). Это был единственный раз когда весь мой класс решил сделать д.з., поработать на уроке, попытаться вникнуть и стать немного умнее… но неделька кончилась(((
или показать КАК НАДО(на примере)
Я поняла так, что bronzoviygorgul как раз имеет в виду, что показать на своем примере:) Не просто на чужом, найденном в интернете.
Да и выражение «на вкус и цвет» тоже имеет место быть.
Все сказанное выше очень интересно представлено коментом ниже)))))))))))))))
я тоже шучу, но пожалейте людей с хорошей фантазией! они могут представить себе все сказанное выше и...
И пришёл «Чёрный Властелииинн»!
=)
советов или показать КАК НАДО(на примере)! оказалось очень мало...:( Это очень печально господа, не находите?

— Нет, не нахожу! Вот представь, ты публикуешь топик… какие там из последних? Со шкатулочками литыми, и с фантастическими музыкальными инструментами. А я не просто пишу «мне не нра», а еще и «аргументирую», вот смотри как должна выглядеть бронзовая скульптура:
zavalinka.ru/classimages/234546-488x500.jpg
Или вот как надо лепить:
www.kytyzov24.ru/images/katalog/338_2.jpg
Или, на худой конец, вот так:
img18.slando.ru/images_slandoru/106060977_1_644x461_strelets-skulptura-bronza-moskva.jpg
Какой будет ваш ответ на такие примеры для подражания. Спасибо? :-)
А я вот, к примеру, достаточно спокойно воспринимаю оценочное мнение о своих вещах, типа «мне не понравилось» — имеют полное право. И напрягаюсь на советы, типа «а вот лучше бы ты сделал не так, а вот ТАК». Загни этот завиток не вправо, а влево. Или «а в следующий раз сделай, чтобы оно само по столу бегало...»
Какого хрена, хочется мне всегда спросить таких советчиков. Пришла тебе мысль — сам её и делай… А у меня своих планов достаточно… Страна Советов, блин…
Разве не так? :-)
Благодарю, по пунктам:
Мировой медицинской практике известны случаи, когда различные токсические отравления ошибочно принимали за смертельные, такое случалось и десять-двадцать лет назад, а уж в параллельной вселенной, технологии, которой, застыли на уровне парового двигателя, думаю, тоже могло произойти.
Студент был не очень прилежным, да и отличник употребив большое колличество алкоголя, не сразу определит у себя симптомы отравления.
Относительно шероховатостей, затем и публикую, чтобы лучше их увидеть)))
Спасибо за мнение, а химичка у вас зачетная была)))
  • avatar AlexZ
  • 0
jeenn Хорошая у Вас химичка, нам такого не рассказывали (.
  • avatar jeenn
  • 0
Много стилистических шероховатостей, особенно доставил (молодой человек)*(2n+1)
Не совсем понятно, так он помер, перепивши метанолу, или газовый хроматограф у них поржавел, и никакого формальдегида там не было? А если был, то то как он мог такие умопостроения заключать, да затылок свой лелеять, будучи хладным трупом?
Но самое главное, представляется весьма сомнительным, чтоб студент-медик не знал симптомов отравления метанолом, и не знал того, что нам даже химичка в школе вдалбливала: «Эй, вы, охламоны, сующие свой нос во всякую дрянь и лакающие без разбору всё-шо-горит! Зарубайте себе на ваших курносых носах: при отравлении метанолом антидотом является этанол, который вводится внутривенно в форме 10% раствора капельно или 30—40% раствора перорально из расчёта 1—2 грамма раствора на 1 кг веса в сутки. Полезный эффект в этом случае обеспечивается отвлечением АДГ I на окисление экзогенного этанола! Карочи — стакан настоящей водяры и вы спасены от прозектора!»
Спасибо большое))) Обязательно)))