А есть ещё здесь у коноплева instanko.ru/index.php?categoryID=593 (Нифига не реклама). Сам подыскиваю. Но что не нравится, не крутится суппорт там похоже.
Да прибудет с Вами сила) +
  • avatar Hunhuz
  • 1
это да, это круто :)
тока я не понял, это все ковали и варили?
Хорошие работы, +
  • avatar asv63
  • 1
Присоединяюсь! +
По первому фото, подумал, что на этом можно ездить…
Плюс +
Плюс! +
  • avatar Kron
  • 1
Работа отличная. + Милости просим. А про мастерскую расскажите?
  • avatar dkart
  • 1
Прекрасная работа, тезка! Добро пожаловать! +
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо!
  • avatar Fin-x
  • 1
Спасибо! У вас учусь по немногу.
  • avatar cas-ta
  • 0
Спасибо
Класс!!! +
  • avatar SO65LO
  • 2
Очень неплохо!
  • avatar FD711
  • 0
Чудесная работа! +!
  • avatar FD711
  • 0
Андрей, классно получилось!
  • avatar FD711
  • 2
Прекрасная работа! +!
  • avatar FD711
  • 0
Благодарю Вас!
Напишу Вам в личку.
  • avatar deeen
  • 0
+ однозначный!) Давняя мечта такую наковальню..) Хочу присоветовать — найти гденибудь струю круповскую рельсу начала прошлого века и не в коем случае не газовой горелкой, потому как потеряются самые важные свойства поверхности наковальни)! а если рельсина такая по которой лет так 80 ходили тяжелые поезда, о это вообще эталон чудных свойств металла будет)!
  • avatar eizo
  • 0
Тысяча извенений, это у дремеля 3.2 мм, а тут вроде 2.4. Померю точнее. Но тоньше чем стандартные насадки на дремель и подобные машины.