Согласен, Томас Ньюкомен тоже интересная личность… Однако на своё изобретение Ньюкомен не смог получить патент, так как паровой водоподъёмник был запатентован ещё в 1698 году Т.Севери, с которым Ньюкомен позднее сотрудничал. Паровая машина Ньюкомена не была универсальным двигателем и могла работать только как насос. Попытки Ньюкомена использовать возвратно-поступательное движение поршня для вращения гребного колеса на судах оказались неудачными. Однако заслуга Ньюкомена в том, что он одним из первых реализовал идею использования пара для получения механической работы. Его машина стала предшественницей универсального двигателя Дж. Уатта.
Спасибо, очень интересно было узнать Ваше мнение, спасибо.
Да и тема такая, что если все охватить, то это не один десяток томов будет))
Перечитайте, о чем был вопрос. Совсем не о ТБ при работе.
Понравилось))))+
В нем есть что-то от наивной непосредственности Валли))))
  • avatar Evgeny
  • 1
Тема конечно интересна. Однако, в формате блога немного неполна и кратка. Мне кажется, нужно было упомянуть и Ньюкомена и даже Архимеда. Впрочем, я только за появление информации о силе пара в любом виде. Ну а про паровозы, так это не на один блог…
Совет хороший! Я пользуюсь обычной медной проволочкой, другой в хозяйстве как-то не было.
А еще, иногда, когда позволяет ситуация, уже припаянную деталь чтобы не отвалилась слегка охлаждаю мокрой кисточкой. Метод, наверно, не очень — но с моими потребностями и возможностями вполне совместим.
Просто технику безопасности никто не отменял, работайте в очках и если стремно то в перчатках, у меня вон круги пару раз на Проксоне разлетались, так что не работать им после этого;)
Да, это медь. Покупал разные куски на барахолке. Некоторые фрагменты цепей были от карманных часов. Но уже все кусочки закончились, нужно пополнять запас.
Большое спасибо! Буду пробовать дальше!
сейчас добавлю
сама доброта)))
Не думаю, что вымачивание в кислоте играет роль. Действительно, после пайки серебряным припоем, вещи приходится травить, для очистки от флюса. Да, горячая кислота меняет хим состав поверхности сплава. Но это влияние буквально на один верхний слой атомов. При шлифовке абразивными резинками этот измененный слой сносится, и к этапу полировки подходит уже не-измененный металл.
Не хватает фото со спины.
Ну так и зажигалки, редко, но бывает что в руках подрываются.
Тоже так думал, но включил, а она гууу, как горит. До этого с горелками дел не имел.

Знаете анекдот:
На выставке военных достижений, на советской бомбе написано «Взрыв от 1 до 10 килотонн»
Спрашивают:
-А почему так не точно, от 1 аж до 10?
-Ну мы рассчитывали что 1, взорвали, а оно как херанет!

:)

Читал тут что у кого-то горелка в руках загорелась, вот ссыкотно мне…
  • avatar sa977
  • 0
Сразу видно, очень добрый :)
  • avatar BMW71
  • 0
Да не за что, не велики труды были :)))
У вас интересно получается, на мой взгляд, если не увлекаться чернушными подробностями вроде «триппера» или «шлюх».
С руками, конечно может быть у меня проблема на счет жирности, но честно говоря не знаю, может это зависит от марки латуни и способа полировки, ведь вы еще в кислотах свои вымачиваете. У меня к примеру на этой флешке steampunker.ru/blog/usersworks/6521.html, на кольцах вообще никаких следов не остается и патина там почти не появляется, ооооооочень медленно, а делал из втулки какой-то. Также ведет себя основа для хаба сделанная из часов. Так, что я ничего не понимаю :)
А что, взрывчатка — это только в шурф совать? А боеприпасов с отложенным подрывом не существует? :-)
Тоже склоняюсь к такой мысли. Во время второй мировой войны применялись авиабомбы с таймерами срабатывания детонатора на сутки и более. Возиожно это и он.
Ну что тут сказать, коряво, очень коряво, этот топор годится лишь для толкиенистовских орков, в средневековье себе бы такого никто не позволил бы сделать, а кузнецу сваявшему подобное этим же топором руки бы и отфигачили, хотя этот топор даже по его предназначению тяжело использовать баланса никакого, про хлипкость втулки я вобще промолчу…