• avatar sa977
  • 0
Спасибо, полезно и красиво!
Первое бор, сверло, а второе притир
Понятно вроде. Как сверло и развертка?
увы, там по задумке у нас часть происходит на свежем воздухе, а в октябре уже будет холодно:(
ок, поняла, выложу
всегда можно написать и задать вопрос (собственно, как вы и сделали). просто если смотреть событие на Вк — там сразу идут ссылки на проведенные мероприятия, где лежат фото-отчеты. а для сайта надо формировать отдельно, я несколько не успеваю это сделать.
Абразив- песок, порошок корунда, алмазная паста и др.
Бор-чашкой формируем сферу, а в чашке с абразивом доводим поверхность до идеала :)
А ловить отдельный факел в горелки плиты, и поискать оптимум по длине факела пробовали?
Хотя газ в разных регионах может отличаться.
Верхний бор-чашка, а нижний чашечка для работы с абразивом.
верхний для чего, если нижний для образива? И что такое образив? Камню форму придавать?
Попробуйте поискать место в огоньке пламени куда провод вводите. Это где то посередине. Хороший знак зеленое свечение от провода. В самом вверху пламени не грейте.
Верхний бор-чашка, а нижний чашечка для работы с абразивом. 0.5 конечно тонковато, но можно и расклепать. Или чуть стукнуть, что бы не выпадала, и пропаять с изнанки. По зенковке двух мнений наверно не будет.
Форма шарика от горелки будет аккуратнее за счет сфокусированного пламени, но плиту не надо заправлять :)
Тоже попробовал, нифига :(.
Только еле-еле краснеет, но не плавится. Медь 0,5.
Хоть немного понравилось только второе.
А не остается от пасты… мм… муть?
Здорово! Вещь крайне полезная, даже необходимая…
Плюс и туда и сюда!
Изготовление- чисто, аккуратно, приятно посмотреть.....:))
Однако, если уж совсем занудствовать, соотношение частей и форм несколько однообразно, стоило, наверное, в начале проекта порисовать и найти более выгодное решение.
Опять дополню. Чтобы не быть голословным — сие кучка заклепок из провода 0,5 мм медь на плите. Головка 1 мм диаметр.

Как видим они не идеальны, так что берем первую попавшуюся и дорабатываем. Для этого продеваем её в обрезок иглы от шприца 10, и подгибаем чтобы держать. Далее обрабатываем шаровым бором.

Вид после обработки сбоку

И сверху

Сами боры — у меня 2 вида, в чем разница не понял, может кто объяснит.


Расклепать их думаю не выйдет, но просверлить 0,5 мм и впаять их туда получится. Да и шаровым бором «по месту» пока не делал, но думаю выйдет. Да, и сажать их надо бы, в раззенкованое отверстие.
На кулоне цепочка тонковата, порвётся легко случайно.
Серьги — таких тонны уже сделаны.
Конечно, у каждого в хозяйстве всегда найдётся подходящая железка.
класс!
клёвый топик! давайте ещё!+