• avatar Evgeny
  • 0
А, теперь понятно. За окном шел дождь и отряд автоматчиков…
Павел, я лишь каким то образом хотел помочь, я могу купить здесь, и переправить «внутренней» российской почтой, просто если действительно нужно!
С одной стороны — да, с другой же…
Лично у меня — если есть идея, она четко поставлена, то я к ней иду. Я в жизни не куплю себе к примеру токарный станок или сварочный аппарат, если у меня не будет идеи, для которой данное оборудование приспособить.
Была у меня 1 идея к примеру — я купил себе бор машинку, появилась другая, купил набор граверов, третья — купил себе МФУ и банку хлористого железа, четвертая — пошел к часовщикам за шестернями.
Просто по моему захламлять себя инструментом и материалом, который возможно не будет никогда использован — нет смысла. Смысл есть захламлять себя инструментом и материалом который будет использоваться для текущей задумки, ну и возможно в последующем =))

Хотя что говорить — все люди разные =)
Что ж за лапшерезка у Вас такая,(режущие, бронзовые) ролики бесконечны, не могли бы источник указать!:)
  • avatar Trou
  • 0
Понимание композиции как другие «понятия» можно тренировать и развивать!
Прогресс-то налицо!!!
Конечно мои. Ну нафига мне на моем сайте, чужие граф. опыты? :-)
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо, понятно.
Графические опыты ваши?
Ошеломительно! «Ярославль», красный трамвай — покорил!!!
Нет, вынашивать-то можно всякое! Только в первом варианте обычно получается «маниловшина», типа мысленный хрустальный мост аж до Санкт-Петербурга.
А во втором — вынашиваешь то, что реально можешь сделать. И остается только взять, и начать… :-)
Это тоже очень важный момент, чтобы от прихода идеи до первого удара молотком, проходило как можно меньше времени. Иначе идея, даже очень многообещающая, обычно как-то «остывает», что ли… Месяц не взялся воплощать — и вроде уже не так сильно хочется…
Разумеется, бывают и идеи, не дающие покоя лет по 10. Но таких мало :-)
  • avatar Oliver
  • 0
спасибо за дельный совет
  • avatar Oliver
  • 0
большое спасибо)
У меня больше с композицией проблемы, ведь нужен баланс не много, но и не мало. Как с моей флешкой «Рыбки», Вы мне там говорили, что многовато налепленно, а я да нет я долго над этим думал, все нормально, в итоге мне еще люди на этот недостаток намекнули, значит Вы были изначально правы, а не заметил, да еще и возмущался, кстати за это приношу извинения.) Но буду работать, стараться)))
  • avatar Oliver
  • 0
спасибо. очень полезная информация
  • avatar Oliver
  • 0
с чего то ведь нужно начинать. имитация механизма тут плохая, соглашусь)
Вы Алексей правы как по мне тоже, но человек может вынашивать идею, только исходя из тех технологий и того знания, что он знает и видел сам, не выдумывая для реализации головокружительных приспособлений описанных лишь в фантастических фильмах, да и цели и задачи у всех разные ;)))
необычно О_о
И отлично :)
  • avatar Trou
  • 0
я не знаю когда нужно остановиться.
Не останавливайтесь!!! :)
Может вам приглянется мой способ, (наверняка у каждого свой):
Я делаю выбор так — пробую (в уме, или на бумаге) и так и эдак несколько дней (вечеров) пока не остановлю свой выбор, хоть на чем то простом. Потом обрабатываю понравившийся вариант, добавляя и добавляя, добавляя и добавляя, добавляя и добавляя, пока, в какой-то момент, не понимаю, что это невозможно!
Ура!!!
Для меня — верный признак того, что идея достойная. Вот на ней я и зацикливаюсь и начинаю убирать всё лишнее! :))
Не скажу, что я реализую её на все 100 процентов (но это уже относится к теме отсутствия материалов и инструментов).
Сделанное из правильного материала и закаленное клеймо, при использовании только по цветному металлу, можете считать, что не слижется никогда. Во-всяком случае, на жизнь мастера его хватит.
Тем более, что по-хорошему, неплохо сменить в течение творческого пути несколько клейм. И не надо идентичных, пусть они разные будут! Этим вы сильно облегчите работу искусствоведам, у них не будет споров, к какому «периоду творчества» гения мастера относится данная работа :-)
Вот я в первые годы занятий ювелиркой, сначала сделал себе простенькое двухбуквенное, «СА», а через неск. лет дорос до «alekssi». И еще для керамики у меня отдельная печатка есть:
alekssi.narod.ru/Mark.html
А как я полировал свои картинки попиксельно… Чтобы создать объём, тени и т.д… Из материалов-картинки из инета (переделывал под свои идеи) и CD с шаблонами и прочими артами, которые окупали себя в 10-кратном размере) В итоге появились деньги на новый инструмент (комп новый))
Первоочередной должна быть идея, ибо под нее можно подгонять технологию.
— Не совсем так. Точнее, совсем не так. В результате такого подхода очень часто рождаются мертворожденные проекты. Красивый теоретический проект, которого нет сил\возможностей воплотить в материале. Охренительно красивый, аж с цветными эскизами, как живой! А воплотить — этого материала фиг достанешь, и вот эту часть только на космическом ЧПУ-станке вырезать можно… А когда рожал идею, об этом как-то забыл подумать, вдохновение перло!
Что, не видели таких проектов? А я видел.
Зато когда первична технология — совсем другой расклад. С каждым расширением технологического спектра, которым овладеваешь, с каждым новым приспособлением, прикупленным хорошим инструментом, обычно происходит мощный всплеск идей — чего я теперь могу сделать благодаря новым навыкам и оборудованию. И все они, в отличие от «проектов первого рода», живые и осуществимые, садись и делай, пока зуд в руках не пропал!
У меня так.
Премного благодарен.)