• avatar jeenn
  • 0
Так дать Акеле зубочистку бамбуковую и пусть часок-другой поелозит, глядишь, и процарапает аутентично :)
  • avatar natisk
  • 0
Акела промахнулся))) хотя… иногда такие ошибки только придают индивидуальность.
  • avatar jeenn
  • 0
Фордзон-путиловец в твердотопливной модификации?
  • avatar jeenn
  • 0
Срочно превратить последнюю букву «P» в «R»
Всё правильно написано, Следуйте ЭТОЙ инструкции и у вас всё получится
  • avatar BMW71
  • 1
Какой слог! :))
Ничего, если «недалёкие»,«необременённые» и «им подобные» тоже почитают? :)))
Хочу купить. Пишите.
Добрый день :) я бы хотела такое приобрести в подарок парню, можно узнать цену? :)
Спасибо, попробую.
Пробуй :-) В принципе, хорошему сварщику, присадочный материал не всегда нужен. Например, нержавейка вольфрамовым электродом, отлично варится без присадки. Красивый шов формируется непоследственно из металла соединяемых деталей. Освоите такое искусство на латуни — будете молодец :-)
повторюсь — в процессе работы НИ ОДНА МОНЕТА не пострадала )) клей «момент» легко смывается ацетоном
  • avatar Trou
  • 0
С креплением и охлаждением понятно, а вот как быть с припоем для латуни, чтобы шов был менее заметен. Можно ли паять (или по вашей терминологии варить) тонкими полосками той-же латуни?
Про 3000 фирменных магазинов — верю. Только ведь это не мега-маркеты, с реализацией по 100 тыщ машинок в месяц каждый :-)
У нас в Подольске даже памятник швейной машинке стоит. Спасибо.
хотя,
Их продавали напрямую в 3000 фирменных магазинов, а также доставляли по почте
, надо бы проверить
думаю 600 тысяч в год, действительно ошибка, исправлю
  • avatar AlexZ
  • 0
Была и у меня когда-то такая. Там такой интересный механизм укладки нитки на шпульку.
Инфа из одного сайта:
Отжиг меди и латуни

Отжиг меди. Термической обработке подвергают и медь. При этом медь можно сделать либо более мягкой, либо более твердой. Однако в отличии от стали закалка меди происходит при медленном остывании на воздухе, а мягкость медь приобретает при быстром охлаждении в воде.

Если медную проволоку или трубку нагреть докрасна (600°С) на огне и затем быстро погрузить в воду, то медь станет мягкой. После придания нужной формы изделие вновь можно нагреть на огне до 400°С и дать ему остыть на воздухе. Проволока или трубка после этого станет твердой.

Если необходимо выгнуть трубку, ее плотно заполняют песком, чтобы избежать сплющивания и образования трещин.

Отжиг латуни позволяет повысить ее пластичность. После отжига латунь становится мягкой, легко гнется, выколачивается и хорошо вытягивается. Для отжига ее нагревают до 500°С и дают остыть на воздухе при комнатной температуре.
Ну тогда, как я понимаю, данную тему можно переименовать из пайки в сварку? Мы ведь соединяем медь при помощи меди, фактически при температуре, близкой к ее плавлению.
Я не говорил о закалке. Я всего лишь электромонтажник, но при работе с медью и латунью заметил некоторые нюансы. При нагреве и моментальном охлаждении в воде медь становиться мягкой, а латунь наоборот становиться более твердой и упругой. А при нагреве и медленном остывании наоборот, медь становиться более твердой и упругой, а латунь мягкой и гибкой.