Из чего складывается цена? Из затрат производителя + цена работы производителя да я согласен что некоторые «завышают» цены. но ведь и комплектующие элементы в разных регионах стоят по разному, даже лом меди у нас в городе принимают по разным ценам от 180 до 200 р за кг. и не продают. тогда как в соседнем городе на заводе ГЗОЦМ новый по цене 340р/кг при покупке от 500кг одного наименования. вывод стоимость работы = цена материалов + затраты на расходные материалы (шарошки, насадки и т.д.)+ 20-25% за работу и время. всё вышесказанное прошу воспринимать как МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. не является руководством к действию.
  • avatar AleksSi
  • 1
Дык, в принципе, никто вас не заставляет «прогибаться под предпочтения элиты». Имеешь свой взгляд на правильное развитие искусства- и отлично. Твори то, что считаешь дОлжным. Если дух силен — никакие деньги мира не заставят поменять направление.
Правда, настоящие известность\признание к таким мастерам обычно приходит лет через 100 :-)
А те, кто выбирают направление творчества по денежному компасу (за что больше платят — то и делаем)- быстро поднимаются, но так же быстро и исчезают в историческом забвении.
  • avatar Trou
  • 0
Редактирование фотографии чем-то типа «Photoshop» допускается?
  • avatar Trou
  • 0
Я согласен с Вами и совершенно не сомневаюсь, что именно так всё и происходит!
Просто я лично не приемлю, такого развития искусства, зависящего от предпочтений (денег) «элиты». :))
  • avatar tOb-ik
  • 0
да там как-то слишком поверхностно все. Вроде как фрагмент диссертации даже)
Но и Вы не совсем правы — бренды, имена, марки… да, так и есть. Но это вопрос доверия, что человек не сольется, когда в него начинают вкладывать деньги.
В качестве примера христоматийная история, справедливая для всех коллекционеров, артдилеров — «свое утро, он начинал с обхода всех „своих“ художников. Смотрел, что нового, как настроение, о чем думает автор и как часто мучается похмельем… „

А разбираться в нем нужно. Я про искусство. Это же язык художника, а не владея им, можно ли оценить по-достоинству?
  • avatar AleksSi
  • 0
А дугу школьного лобзика можно самостоятельно укоротить вдвое, и получится вполне приличный «ювелирный» :-)
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо за топик, причитал — ужаснулся! :)
Творчество как таковое ни чего не значит — бренды, бренды, бренды и ещё раз бренды…
Значимая фраза:
— Если произведение искусства сегодня, не что иное как «деньги на стене», то разбираться в нём совсем не обязательно, обо всём говорит цена.
Я понимаю, что это современные реалии, но это полная АХИНЕЯ!!!
Исскуство было и остаётся способом познания мира и духовного развития!
  • avatar Steacat
  • 0
Благодарствую).
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо). Исправим.
  • avatar Cuprum
  • 0
думаю, что окончательно не заброшу:)
Спасибо!
)))))Спасибо!
Запасаемся, а у Вас не плохо моторчики получались=)
Обычным школьным лобзиком. А вот полотно — алмазное.
Не знаю как у вас, а у нас днем с огнем…
  • avatar tOb-ik
  • 0
у меня в фб. К сожалению только там. Мог бы и сюда запостить, но это не стим. Ну и я на телефоне пока) Ссыль на него чуть выше уже есть. Кстати, там еще есть пара-тройка других работ)
  • avatar tOb-ik
  • 0
Ну да, оказалось все не так)))
  • avatar tOb-ik
  • 0
нормальный лагер))) Мой на все сто)))
  • avatar tOb-ik
  • 0
могу сказать точно — есть связь. Оставаясь в офисе и производя у себя дома какие-то вещи, уникальные или просто так, художник остается в роли любителя. Позвольте спросить, а кому нужны поделки любителя? Даже на бытовом уровне, что возьмете в свою мастерскую — Бош-Макиту или самделашный станок дядиваси из соседнего гаража? Это с позиций практических.
А галерея возьмет работу любителя?))) И своему покупателю, видимо, будет говорить — а это работа любителя. Человек сидит в офисе, а по выходным-бла-бла-бла… Нифига ни разу никто не купит
Вот, на заметку в топикhttp://artandyou.ru/category/practice/post/kariera_hudojnika_na_art_ryinke
я знаю ваш следующий шаг в отношении этой ручки зажигалки.она станет флэшкой )
+
Дело же в том, что берут…