• avatar yug74
  • 0
Этак можно прицепиться к чему угодно… там не дописал, там не прикрыл, а там применил универсальный приём.
Я ведь не имею ничего против произведений Карла Дженкинса, хоть и так же как и Вы в этом рассказе не вижу в них ничего от стимпанка. Впрчем, думаю и Tiger-Cub не имеет ничего против их размещения на сайте.
Изменил подачу события)
  • avatar sa977
  • 0
Аккуратная работа! +.
Полностью согласен с тем, что шестерни нужно поглубже убирать. Нет ощущения рабочего механизма. Они как будто отдельно от общей композиции, сами по себе прикреплены.
  • avatar Ferrum
  • 0
Аккуратно сделано, +
А паровоза жалко, зачем его разукрасили в палитру детской площадки…
Отлично! кое что новое для себя подчеркнул.Так держать!+:)
Спасибо за отзыв и за +) Ресницы нарастил Алисе) А по поводу воображения… Я уже тоже себя представлял на военном дирижабле, который был направлен вдогонку индийскому паровому морскому броненосцу, хотел спасти Алису из заточения заменив недоработанный прибор нормальным) Начал читать Ди Филиппо, может чего и навеет)
А Ромуальд Францевич (фамилию не помню) был у нас в ВУЗЕ преподом)
  • avatar vihan2
  • 0
Хорошее украшение...+...!
А с чего вы взяли, что действие происходит в наше время, да и вообще в нашем мире
Слишком много неприкрытых отправок к современности, которые перевешивают любой домысливаемый дирижабль на пару.
Вот пример как можно МАСТЕРСКИ вписать современную проблему в антураж другой эпохи (в конкретном случае каменного века). — ljplus.ru/img4/t/t/ttisch/a636.jpg (художник — Константин Павлович Ротов)
А вот его же творчество ljplus.ru/img4/t/t/ttisch/a667.jpg (ничего не напоминает?:))
Я включил воображение, дорисовал картину,
Весьма универсальный приём, при помощи которого можно подтянуть абсолютно любое произведение к стимпанку. К сожалению, он всё чаще применяется на сайте…
  • avatar vihan2
  • 0
Добавитл в избранное ...+...:)
Спасибо за отзыв и за +) С отгрузкой «не того» изделия не сталкивался, может на нашей оборонке такое и возможно… А если на экспорт отгружать «не того», то тут до миллионных штрафов не далеко…
НУ тогда ТОНИРОВКА нужна как воздух! правда сложновато тонировать будет, изделие очень тонкое и разных по свойствам деталей много! Может стоит сразу цвет пластика подбирать в тон подкладки… после прокрыть акрилом (темнее)по тону и протир---губкой...!!! тогда не прийдется создавать полноценный слой краски чтоб перекрыть цвет материала. Или вариант такой---например фото №2, там цвет очень в теме (морской), но чтоб обьеденить с гребнем, стоит сделать легкий ОБЩИЙ тон по глубинам, ну как (купаросная зелень), А на утилитарных гребешках смягчить в начале «на нет», чтоб не терлось об волосы(всеравно сотрется)! А вцелом, я считаю, очень забавные штуки вышли… и пластик, не особо смутил!:)
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо!
  • avatar yug74
  • 0
Значит так… Я посмотрел на изделия под другим углом, как на каменные изваяния роз на морском дне, существуют же демонстрация скульптур на дне океана… а там и щупальца в тему :))
Плюсую.
Ничего сверх естественного, пока тренируюсь.
Мне нравится, что работа аккуратная. Конечно сложно судить о следах клея/припоя, их на таких фото не видно, но в целом выглядит чистенько. +
PS Паровоз понравился, только покраска — ну не знаю, можно было выбрать цвета по проще. (Замечание администрации вокзала). ))
  • avatar jeenn
  • 0
смешивать несмешиваемое и переступать границы
по лезвию бритвы. С одной стороны Вершины Свежеоткрытого, с другой стороны — Пропасть Эклектики.
Бдительней и осторожней! :)
  • avatar jeenn
  • 0
— Постойте, а с чего вы взяли, что перед нами КОПИЯ изделия 19-го века? Ставил ли автор такую задачу? Сомневаюсь.
Я разве говорил о копии?
"… стилистически характерное для эпохи..." — это совершенно не копия. Это работа в рамках стиля. Разумеется, стиль — понятие весьма условное и не статичное. Сколько существует творчество, столько человек экспериментирует со смешиванием «коктейлей». Но если мы говорим о стиле, характерном для какой-то определённой эпохи какой-то определённой цивилизации, то никакие эксперименты по смешиванию и привнесению не будут давать гармоничного результата, если привносится нечто, той эпохе и той цивилизации просто недоступное.
Это всё равно как снять ещё одного(!) Чапая, только чтоб Василий Иванович разъезжал на Харлее, а Анка лупила по супостатам из катюши
  • avatar yug74
  • 0
Такое ощущение скорее из-за того, что Вы излишне широко «раскидали» шестерни. Если бы центральные отверстия для осей были спрятаны за большой шестернёй, вид был бы другим.
Молнию воскресите… хоть и не ценится в плане коллекционирования, но судя по нарядному механизму из первых годов выпуска, на платках должен быт год, вернее декада и год, что-то типа этого 2-68.
Работе +
  • avatar kchiv
  • 2
Джаконда среди флэшек! Супер гармонична, и линии просты до гениальности! Не могу наглядеться! Я в восторге!
  • avatar 4444
  • 0
Вот вроде бы уже закончил работу и все на месте, но нет! Хочется постоянно чего то добавить или убрать… У кого то есть такая проблема?
Надо срочно начать что-нить новое. Иначе можно зациклится на одной-двух вещах в бесконечной переделке. ))
Стимпанкер должен быть находчивым. Вернувшуюся молодую особь самки Homo sapiens должен ждать не только запах горелого дерева, но и шашлык :D