интересная компоновка, и ваще всё интересно :)
ВОТ! РВАНЕТ! И с кого спросят?:)
вот только еще раньше появилась колесная лира, а это ее механизированное продолжение
:)
  • avatar Trou
  • 0
Я же с благими намерениями! :)
Показать, что не всё так сложно, как кажется, может кому-то это поможет сделать первый шаг на поприще атоматоностроительства.
Валерий, а где стык сетки, которой обернута пробирка, спрятали — снизу?
Главное — не торопиться — это верно.
Штихелем самодельным — «пачутьчуть» скоблится.

Спасибо большое за советы.
Давненько видел как в хим-посуде делают отверстия и вваривают элементы приборов
steampunker.ru/blog/usersworks/6692.html
steampunker.ru/blog/6261.html
А фен не сдувает олово в сторону?
Шабер или штихель! Шабер можно из лезвия для ножа дискретного (канцелярского вывижного) лезвие 10 мм. Поймаете угол, все срастется. Вашу ширину убе0рет. Только не жмите сильно. Скаблите несильно и буииит Вм счастье. Штихель сложнее — можно канавку сделать.
Спокойствие, только спокойствие! Как появится информация о мероприятии обязательно переведу на русский и с фотографиями выложу здесь.
  • avatar Ruba
  • 0
попробуйте хим способами, о них можно поспрошать тут blog.tep-nn.ru/
Во-во
  • avatar falkone
  • 0
ну куда мне без него, без юмора.
  • avatar DoubleP
  • 0
У меня похожие неровности получались, когда травил в перекиси, лицом вниз и не сгонял пузыри — на ночь оставлял.
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Ну эт хорошо, что у Вас чувство юмора есть! :)
  • avatar falkone
  • 0
во-во, оно самое :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
:))

Get Adobe Flash player
  • avatar kchiv
  • 0
Я просто покрыл пластинку чёрным лаком и выгравировал картинку иглой. Травил хлорным железом. Хотел поглубже, да перестарался. Буквы подъело с боков.
В лампочке — затрудняюсь гарантировать. Попробовать можно, но лучше сделать направляющий «кондуктор», не с водой, а масла капнуть и очень уменьшить нажим. Фактически можно «протереть» отверстие алмазным инструментом.
Давненько видел как в хим-посуде делают отверстия и вваривают элементы приборов, то там это выглядело просто. Когда попросил самому попробовать — первоначально получилось чёрти-что… Заело и уже у себя малость поэкспериментировал. Вроде тогда добился чего-то похожего, но это было больше 30 лет назад…
Сейчас даже горелку для такого дела надо заново делать.
Когда доберусь до подобной работы, то лучше сам колбу выдую, чуть потолще и со всеми прибамбасами, для удобства сборки. ))))