я ж говорил люди понимающие толк в технике порадовались, после bikepost.ru )))))
Прикольная идея с трубкой.
  • avatar Evgeny
  • 0
Ну, интересное же, замечательное колечко. Можно спорить по поводу диода и все такое, но в целом хорошо. И фотоаппарат, наверно, вам скоро подарят получше этого.
  • avatar yug74
  • 0
но я придерживаюсь мнения, что лучше пускай будет много, но все пропаяется и не будет зазоров.
Никогда не берите за правило… Старайтесь всегда подгонять детали так, что бы не приходилось зазоры заливать припоем.
  • avatar El_wood
  • 0
Как по мне, нужно стремиться к качеству, и что бы не пришлось убирать лишний припой — ложитьего в самую меру! За работу однозначно +!
  • avatar falkone
  • 0
есть фрезы насадки разные мелкие по дереву для бор машинки, вот они замечательно удаляют припой, только стружка мелкая летит.и при желании можно профрезеровать медь-латунь.
  • avatar Ruba
  • 0
понравилась зажигалочка, особенно цепь-трубка
  • avatar Steacat
  • 0
Вам от меня плюс как всегда. Уважаю Вас за стремление и желание. Учитесь усидчивости, у меня сейчас дремел сломался все приходится вообще вручную. Лично у меня вообще всегда много припоя лишнего остается, но я придерживаюсь мнения, что лучше пускай будет много, но все пропаяется и не будет зазоров.
Слегка брутальная, но очень даже симпатичная зажигалка) Я бы такую носил) Возможно если ещё попотеть над ней, пошкурить разными шкурками, отполеровать, то будет выглядеть гораздо лучше) Хотя и так смотрится не плохо, ведь не всё же должно быть гладким и блестеть)
У меня возникли ассоциации с каким-то средневековым хирургическим инструментом.
  • avatar yug74
  • 1
От Вас одна только радость… :))) +
  • avatar shorohh
  • 0
Спасибо за отзывы и советы!
Попробую делать так как Вы рекомендуете.
  • avatar yug74
  • 0
Хах, современные металлические довольно скоро умирают, а этому деревянному больше 120-ти лет, а оно ещё ничего так сохранилось :)
  • avatar yug74
  • 0
Не стандартно и брутально. Маме… ну не знаю, Вам наверное видней. Очень понравилась идея трубочки в корпус. +
Насчёт припоя, особого умения не надо, здесь главное терпение и усидчивость. А ещё лучше делать аккуратно… тонко лудить деталь, прикладывать к поверхности зачищенной с нанесённой канифолью (я использую «ACTIV» для сверхактивной пайки железа, нерж. стали и высокоомных сплавов) и горелочкой… обе стороны лудить не обязательно.
  • avatar shorohh
  • 0
Спасибо большое!
Есть на кого равняться ;)
  • avatar shorohh
  • 0
Да, на это тоже стал обращать внимание. Как-то наперед думать нужно, что-ли. Где-то тряпочку подложить, где-то напильником осторожнее ворочать. К сожалению, все такие оплошности «вылазят» наружу.
  • avatar sa977
  • 0
Ни чего страшного, с первого раза не получилось, получится с 5 или 10-го. Но обязательно получиться, если не опускать руки а упёрто идти к задуманной цели.
  • avatar shorohh
  • 0
Думаю, Вы правы ).
  • avatar Necros
  • 0
дык сам тоже мучаюсь от припоя))) но еще следы мех. воздействий надо бы тоже)))
  • avatar sa977
  • 0
Дело здесь вовсе не в кривизне рук, тут главное не спешить.