AID у меня та же ерунда. Мне тоже утром кто-то понизил рейтинг. Надо админу будет написать.
Удачи Вам в восстановлении часов. Смотрю расследование идет полным ходом. +
  • avatar Avsey
  • 0
не плохо!!+
  • avatar Avsey
  • 0
а вы пробывали??
  • avatar AleksSi
  • 0
Не. Деревянные, но жесткость системы там весьма велика. Внизу рама мощная кованая.
  • avatar BMW71
  • 0
Отлично!+
Первая — летящая по волнам над рельсами ))
  • avatar BMW71
  • 2
Необычность(на мой взгляд)картины, её отличие, от других картин мастера, в том, что если на предыдущих работах зритель был созерцателем происходящего, то здесь он — центр событий, который находится вне картины.

На предыдущих работах обычно много воздуха, пространства, зритель находится под открытым небом.Здесь же он смотрит на окружающий мир из окна, напряжённо выглядывая в ожидании курьера.
Перечитал то, что написал ))) Ну, во всяком случае я так воспринял картину :)

Выпадает из общего привычного ряда картин, но на то мастер и мастер, что ищет нового. +
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, разумеется нас интересуют только те что с нормальным выходным валом. Кстати, удалить груз-эксцентрик, чтобы при этом не повредить вал — та еще задачка:-)
Спасибо за советы это можно сказать первое подобное изделие! Теперь буду пытаться пробовать сделать это правильно
Есть желание творить — это замечательно. Но медь, как уже сказали надо покрыть другим металлом, или вообще заменить. Камень на клею — не есть хорошо. Надо было бы под камень делать каст глухой или полуглухой. Если умение позволяет, то каст с крапанами (лапками) — было бы вообще супер! В начале творческого пути поддержка особенно важна. Поддержу, поставлю +.
  • avatar uFo_LoG
  • 1
AlD, мне сейчас нужно отъехать на часок, полтора, вернусь, помогу, если к этому времени никто не поможет. :)
  • avatar AlD
  • 0
а вы не поможете? В смысле ссылки перевести?:)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Ждите, совесть проснётся — признается! :))
  • avatar uFo_LoG
  • 0
моторчики маськи.

Только в некоторых моделях телефонов они(моторчики)закрытого типа, нет оськи, выглядят, как таблетка аспирина, не разборные! :)
Я вот думал над этим но ни где не могу найти подробности этого процесса!
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Я взял движок от какого то cd-romа, маленький плоский, при пуске всей «механики» стрелка амперметра при напруге 5 Вольт на блоке питания еле шевельнулась! :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Подобрал резистор 57 Ом,1 Ватт, холодный, место есть куда вмонтировать, обороты двигуна в «норме», сопротивление грелось наверное из-за трения между деталями(качающийся цилиндр), уже всё притёрлось,+ капелька масла!:)
может попробовать посеребрить внутренню поверхность кольца гальваническим методом? тогда и лак не нужен будет…
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Ого сколько движущейся техники, динамично, и очень красиво! +
Милый тролль, ты мне надоел. Я больше не буду кормить тебя, хоть засрись здесь цитатами. Свободен.
  • avatar AleksSi
  • 0
Как по-правильному снять — иди на форум часовщиков, в раздел реставрации. Я бы ограничился отмачиванием в бензине с маслом, и чисто механическим удалением рыхлой ржавчины, поскрести иглой, тонкой часовой отверткой и т.п.
Химию, типа ортофорфорной, лично я бы не рискнул применять. Не тот случай.
На самом деле, чистыми\гладкими должны быть только цапфы оси, и внуренняя часть вилочки, которая с камнем на колесе баланса контактирует. Ржавчина на остальных частях вилки на работу вообще не влияет.
Еще обычно ржавеет и требует качественной очистки спусковое колесо (первое из набора шестеренок), которое вилка своими камнями цепляет.