Очень хорошо! (+) Но… ими ж убить можно! :)
ага
  • avatar Trou
  • 0
Понятие Ретро-футуризм уже занято — это то, как люди прошлого представляли себе будущее. Хотя мы можем себя представить людьми прошедших эпох, но мы «творим» в будущем над паровыми технологиями прошлого…
К тому же звучит как-то мудрёно, взаимо-исключающе, по буржуйски! :)
  • avatar Irbis
  • 0
Названия не придумал еще. И я написал, что это предыстория.
  • avatar holm
  • 0
бААААльшой плюс!
Ай красава! Нра (+)
Мне еще нравится фраза «ретро-футуризм». Т.е. не дедок в Алалбаме возле допотопной паровой машины по распилу леса, одетый в клетчатую рубаху и соломенную шляпу, и даже не обычный паровоз 19-го века, а футуризм — фантазия на тему альтернативного развития технологий.
  • avatar NVF
  • 1
R2-D2 из фоллаута
… Постядер и техноген… Работа на высоком уровне, только стима 0.000001
Ну здорово же. +
  • avatar Trou
  • 0
По мне, так стимпанк это просто нестандартный, современный подход к стилю, паровым технологиям прошлого и всему что с ними связано.
мне нравится ваша формулировка.
Тогда выведем простую формулу:
Стимпанк — нестандартный (авторский) подход к паровым технологиям! И всё!!!
Ни слова о материалах и стилях…
Проточка мостов — фигня (тем более, не для реальных часов с сохраением работоспособности и точности, а такая упрощеная как тут. А вот умственый труд — это да. Похоже, тут я подошел вплотную к порогу сложности, до которого еще возможно конструировать «в уме», без чертежей с взаимными раскладками деталей.
  • avatar Irbis
  • 0
2000 лет развивались все. А эти две за 1000 до «термояда» и водородных бомб за счет войны добежали) А герои и цель будут, 1-я глава почти написана уже
Благодарю Вас!
Спасибо. По травлению можно ознакомиться здесь steampunker.ru/blog/our_workshop/7019.html
Спасибо, очень приятно!
Спасибо!
Спасибо!
Задумка интересная. Но только про 2000 лет ты зря. маленький какой то период развития цивилизации с момента зарождения до «апокалипсиса» техногенного и развития новой расы и нового тоталитарного режима. А так прикольно. Но нужно героя и цель. Ну цель как всегда нажива, а место нахождения наживы уничтоженный материк.
или болт…
пробовали… в керамике получается самый вкусный кофе, правда это занимает время и требует внимания при окончании варки…