Отличная вещь! +
Красотища! +
Очень стильная вещь получилась!
Юлька.Порода подъездная.
Завод обычный, как и перевод стрелок. Собственно, как у типичной Молнии)
  • avatar asv63
  • 0
Страшно красивая! +
… сделать её прикольной, сохранив при этом функцию защиты..

С одной маленькой оговоркой: если это не вредит прикольности.
Да уж… Если словом можно ранить, то текст написанный этой авторучкой автоматически приобретает статус магии вуду убивает на месте. :)))
Плюс.
А там нет краски. После травления латунь покрывается патиной, а уже потом снимается маска.
работаюс включенным пылесосом, удерживая зев шланга прямо рядом с зоной рождения вредной пыли
я так делал, когда из компьютерного стола «моноблок» лепил электролобзиком по дсп. Но не напасешься мешков, думаю б\у циклонный приобрести для работ. А насчет оптимального метода-просто быстрее было дремелем канавки пилить, держа заготовку в руке, чем ставить тиски и ножовкой «ширкать» 6 пропилов.
Классная работа! Набалдажник с торца ручки очень похож на заводную головку от знаменитых «Zenith Pilot», как будто оттуда и скрутили :) Плюс.
  • avatar epik
  • 0
нравится и снова черепушки как они вам нравятся Алекс, есть тоже лосиные рога, всё руки не доходят до них
Да, девять. Короче, если пылит слишком сильно, возможно просто инструмент и сам метод обработки, был избран не оптимальный.
Ну а когда реально альтернатив нет (например, при работе резиноабразивными дисками, или при обточке стекла алмазом) — работаюс включенным пылесосом, удерживая зев шланга прямо рядом с зоной рождения вредной пыли.
Я брал кость с советской вилки (как раз хватает по размеру), пока канавки под струны делал отрезным кругом гравером нанюхался от души) А работа у вас действительно скульптурная получилась. Сколько там, 9 черепушек?
Функционал + оформление = +!
ПМСМ: если убрать налепленные деталюшки--смотрелось бы так же симпатично!
Впрочем--на всё воля автора.
Добро пожаловать!
+
P.S. кошатик--хорош! Как зовут?
Нет такой проблемы, совсем. Распил рога ножовкой в тисках — опилки сыплются на пол в радиус 30 см, и сразу убираю пылесосом. Затем обработка заготовки, до формы ровной трубки, делаю на токарном станке. Стружка сыпется в поддон, и потом тоже без проблем убирается пылесосом. Затем, собственно, скульптурная работа бормашиной. На коденях кожаный фартук, все опилки копятся на нем. И тоже легко улетают в пылесос.
То есть, на самом деле, у меня при работе с костью в стороны вообще ничего не летит. Даже специфического запаха в комнате не чувствуется.
Большой палец вверх! Как спасаетесь от пыли при обработке кости? Точил недавно порожек на гитару, все вокруг уделал на балконе)
Прекрасный прибор! + Немного напоминает электрический обогреватель на последнем фото)
Я так понимаю сначала травилось, а потом заливалось краской?