Gur_man Ну наконец-то сподобился! А то проекту 100 лет, я думал, что здесь он так и не появится. (+) конечно.
Свежо =)
Прибор в приборе- такого нигде не видел еще =)
Очень хорошо! Большой плюс:-)
  • avatar AlD
  • 0
ну, да:)))) я вот уже полгода круги нарезаю, вокруг разрывного снаряда от ГШ-6-23. Вот тут бдыщ так бдыщ :)))
  • avatar AlD
  • 0
Всем спасибо за отзывы, если ещё чего вспомню :) то добавлю.
  • avatar AlD
  • 0
спасибо :))
  • avatar AlD
  • 1
я не совсем понял суть вопроса :). Если вам надо просверлить отверстие малого диаметра а сверло проскальзывает в дрели, то наматываете проволоку на хвостовик сверла, облуживаете с кислотой, чтобы проволока пропаялась с хвостовиком, потом переворачиваете и зажимаете сверло рабочей частью в патроне и обтачиваете хвостовик до нужного диаметра.
У меня тоже дрель закреплена горизонтально. И честно говоря я даже не понимаю:) и не представляю как с помощью сверлильног станка (или стойки) можно просверлить идельно отверстие по всей длине заготовки (по центру). Здесь вся соль в том что нет ЖЁСТКОСТИ! Надо не напрягаясь подставлять сверло к предпологаемому центру :)и единственное место когда сверло не соскочит и есть центр.
  • avatar AlD
  • 0
Честно говоря не заметил ни пятнышка, даже помутнения никакого в отличии от, меди, латуни.
  • avatar AlD
  • 0
Если выпуклость делать то можно и в ответной части шаровой опоры :). А если именно полусферу, т.е высота выпуклости равна радиусу, тогда лучший вариант в кольце. И «долбить» :) пока высота не станет больше радиуса, вот тогда она у вас не соскочит:) и хорошо подпружинится. А когда обработаете в дрели, просто подставляете пилку по металлу и отрезаете необходимую высоту.
  • avatar fluid
  • 0
Большое спасибо! особенно за наводку, я уже нашел Ваш сайт, посмотрел здесь статью Ивана про ЛУТ. надеюсь в ближайшее время использовать новые знания в новой кукле, которая вот скоро уже выйдет в свет))) (надеюсь к концу месяца уже показать)
  • avatar Evgeny
  • 1
Очень интересная и показательная идея. Спасибо вам за подробности, очень полезный урок.
NathanielSinister
18 января 2013, 23:03
рисунок снаружи, прямо насквозь бумажки гравером
Пробовал я изнутри, искажение от стекла сильное идет.
Картинка лепиться внутрь бокала полагаю, а потом просто удаляется?
Пробовал с одним больстером, не айс. В колпачок монтирую USB-маму и идеально торец колпачка оформить не получается. Вот с подгонкой возиться больше приходится, но оно того стоит.
  • avatar FD711
  • 0
Всё верно — использован метод травления. Брат Иван (PerpetuumMobile) этим занимается вплотную. Если у Вас есть какие-либо вопросы обращайтесь — Иван с удовольствием поможет! Будем ожидать новых работ) Удачи!
Спасибо
Уже поправили на последних версиях. Сейчас мигания нет.
Плохо Вам «сдается»… Тем более не зная сроков и условий эксплуатации. Так что сарказм не к месту…
  • avatar Trou
  • 0
Вот и мне так казалось! :)