Многое прояснилось, ещё раз спасибо. сохраним!
На сколько я понял, эпоксидка не «масло», т.е. не дружит, а «нитра».
Раз у Вас появилось желание поэкспериментировать с эмалью, то не попробовать ли нитроэмаль смешать со смолой (компонентом эпоксидки) и просушить, выпарить расстворитель?.. Получите мелкодисперсный пигмент в 1 компоненте эпоксидки. Перед употреблением, добавите второй компонент.
Если эпоксидка в пропорции 1:1 то лучше и во второй компонент добавить эмали и так же просушить.

Надеюсь понятно объяснил. Сам не пробовал, но вроде всё сходится.

А пигмент белый… я бы взял «барий» (баритовые белила, сульфат бария, вспомните баритовую бумагу — мелованную, журнальную, фотобумагу и так далее). Если ни где не найдёте, зайдите в поликлинике или больнице в рентген-кабинет. Там «барий» в воде разводят ложкой и пить дают, чтобы пищеварительный тракт лучше видно было :)))
Договоритесь, купите, обменяете, сувенирчик подарите или как…
  • avatar Trou
  • 1
Или менять материал.
Искать «техническое» серебро, мельхиор, алюминиевую или берилиевую бронзу, или другие слабо-коррозийные сплавы. Наверняка можно найти в продаже!
Хотя не все находят даже латунь! :)
  • avatar sa977
  • 0
Да не ломайте вы голову понапрасну. Нужен блеск, паста ГОИ в помощь. Думаю один раз в месяц полирнуть любимую флещку не составит особого труда. А вообще моё имхо, благородство металла состоит в его натуральности. А все лаки и покрытия убивают его ценность, как металла. То же самое думаю и про дерево, ну нельзя такие вещи портить лаком.
Ну это и не плохо, что будет популяризация за счёт массовости.
Да, разумеется, это так. Далеко не все порошки, белые в исходном виде, остаются белыми будучи замешанными в эпоксидке. Плюс еще и эпоксидки от разных производителей, желтят по-разному. Да и проекты у всех разные, в одном нужна идеальная белизна, а для другого достаточно и просто боле-мене светлого тона. Поэтому чужим опытом тут по-любому сыт не будешь. Правильный ход — больше экспеиментировать, набирать личную базу проверенных рецептов.
А в Москве есть компания «Стройинжиниринг», торгующая в том числе колеровочными составами, специально заточенными для эпоксидки. И в мелкую розицу тоже:
www.krovli100.ru/index.php?categoryID=569
(хотя разумеется, хим. основа любого колера она и в Африке та же самая: белила цинковые, белила титановые, мел… И т.п.
Идея хорошая… +
  • avatar Evgeny
  • 1
Ну шикарно, что тут скажешь. Местами даже футуристично. Плюс несомненный. Без лишних латунных непоняток.
  • avatar jeenn
  • 0
Первые мысли были именно в том направлении. беда в том, что зубной порошок и мел при смачивании, особенно желтоватой эпоксидкой, становятся далеко не белыми. В предварительных опытах продвинулся чуть дальше, опробовал «месить тесто» из эпоксидки и сухой белой цементсодержащей затирки для плиточных швов. Прогресс оказался налицо, но, видать в затирках используются далеко не высшей пробы белые пигменты. Желтизна от эпоксидки и лёгкая серость от наполнителя всё рабно не дают желаемого.
Разве что попробовать к «тесту» подмесить художественных масляных белил.
Или найти двухкомпонентную белую эмаль и вообще уйти от эпоксидки.
Вот в эти края сейчас извилины извиваются
тогда +
  • avatar jeenn
  • 0
Слабенькая физико-механика, да и возня с духовкой меня всегда коробила
Если чернушка полирована, то её ржа плохо берет, почему то.
Эпоксидка + зубной порошок, или мел :-)
вот-вот… сплошная антисанитария…
  • avatar AlD
  • 0
Спасибо)) Просто захвалили))) Еще пару таких комментов и мой нос будет в трех метрах над уровнем неба)))))ХД
Я немного вас покритикую :)). Работа выполнена не очень качественно (завалены углы), да и не очень продуманно. Если у вас нет опыта в выполнении таких работ, как выведение идеальных углов, необходимо найти обходной манёвр:), ещё на стадии проекта.
Ваш вариант (по моему мнению) заключается в том чтобы пластинку (медную) вообще не резать! асделать в виде цельной накладки, а вот деревяшку сделать как есть но на 1-2 мм больше медной накладки. От такой конструкции были бы сплошные плюсы, кроме одного… :)
Да да, мы присмотрим, спасибо :)
понял, учту
только как ставить люверсы при сборке, если уже сшитый в кольцо наглазник фигачить молотком — то мне кажется стекло такого отношения не выдержит?

щипцов для установки у нас днем с огнем не найдешь, а то г*вно что я заказал по интернету сломалось сразу же на первом люверсе.

PS: для меня ранний возраст уже не может служить оправданием :) лет 10 назад еще мог служить, но уже как-бы стыдно.
Просто любое пришить, приклей, пробей, просверли — я всегда предпочитал решать за $ у соответствующих специалистов.
не-не.
доску прошу не считать «разделочной» и не переживать об износе кухонного инвентаря, она покупалась специально под работу.
Верстак стоит 80 долларов, доска — 2 доллара.
вот если бы под первую работу купил верстак, а потом понял бы, что мне это дело не нравится, — вот это было бы идиотвом
  • avatar AlD
  • 0
думаю Вам меня понять=)
Согласен :))))) понятно :))
хотя вряд ли когда-то я буду работать с такими масштабами
Ой-ё-ё-й не зарекайтесь :)))). Я тоже так думал:)). А ведь аппетит во время еды приходит.
300 мм это конечно максимум который я пробовал (просто больше не влазиет :))).
А вообще самый лучший инструмент это тот, которым лично вам удобно работать.
  • avatar AlD
  • 0
В принципе Avsey ответил. можно пропаять а потом резко стряхнуть, все излишки припоя слетят отанется только проволокаприпаянная к сверлу.
для того и переворачиваете сверло, зажимаете рабочую часть в цанге, а свою напайку подтачиваете на вращении, до необходимого диаметра.
Этот совет подходит если сверло зажимается, но слабо, и при повышенной нагрузке проскальзывает.