• avatar SO65LO
  • 1
А вы таки покажите эту табличку, слишком бликует фотография, я ничего не увидел, надпись присутствует, но что там написано не понятно.
  • avatar SO65LO
  • 0
Плюс за старания, за так сказать новую жизнь, мирную и горячую, подаренную убийственному металлу.
Неплохо сохранились гильзы, мои копанки более трухлявые…
  • avatar SO65LO
  • 0
Может, конкретно в вашем случае, вообще не имеет значения закрытый он, открытый с одной стороны или вообще без защиты. Если без нагрузки и в помещении, можно открытый без смазки (иначе будете пачкать руки, да и смазка притягивает пыль как магнит стружку стальную) периодически продувая от пыли. С закрытым все проще и надежнее.
  • avatar DoubleP
  • 1
Странно, мне казалось, что я и комментировал и плюс ставил. Ан нет, исправляюсь. А за такую работу и в профиль извольте плюс получить.
Очень понравилось.
  • avatar DooM
  • 0
Будет вообще замечательно. Обязательно добавьте фотографию того, что получится.
  • avatar Triker
  • -2
И вообще я тогда пьяный был… :))))))))))))
  • avatar Triker
  • -2
НЕт, не наезд… Мои слова Вы можете расценивать как безобидный троллинг… А то ну правда все такие серьёзные… все такие брутальные тру стимпанкеры… то шЫстиренки не в зацеп… то зацеп не в шестеренки… плюсы, минусы, кармы… жесть… латунь… бронза…
Герб просто СУПЕРРРРР! Но от оценки воздержался, так как не по теме изделие!)
  • avatar Samohod
  • 0
Трайкер, собственно я — Мирный Человек, с большой буквы… и сужу о других по себе. Сообщаю вам, Трекер, если у меня спросили, я и отвечу, а не жду пока кто-то другой ответит-(.
Далее, я, в своем тексте, не использовал заглавных букв. Да, и смысл в моем тексте был иной, и не к вам он относился изначально.
П.С.
гыыыы. если бы вы (с маленькой буквы) были заказчиком, вас бы это устроило???
… что имелось в виду?
П.П.С. Я, «допонял», что именно меня вы конкретизировали с маленькой буквы. И, прежде чем «вывести бронепоезд», я вежливо уточнил-а, не «наезд» ли это?
А, вы Альбертом прикрываетесь-)
Последний раз редактировалось
  • avatar Trou
  • 1
Интересная легенда, отличная работа! + +
Спасибо.
По поводу таблички я ожидал больше непонимания, но у нее две важные роли:
1. Она находится в том месте где ручка соприкасается с рукой, и делать в этом месте высокий рельеф нельзя — он будет раздражать руку, место где она стоит должно быть максимально ровное.
2. Табличка заполняет пустое место, в противовес трем трубам идущим к пишущему узлу.
Не знал, что тип подшипника тоже важен.
Да, у меня он закрытый.
Спасибо!
  • avatar volobyr
  • 1
ОЧЕНЬ красивая! +
  • avatar SO65LO
  • 0
Пояснений по поводу типа подшипника нет, поэтому я предположил самый надежный вариант — закрытый с обоих сторон, я бы предпочел именно такой, даже если устройство будет эксплуатироваться в помещении.
  • avatar AleksSi
  • 0
необходимо еще подшипник правильный подобрать, имею ввиду с эластичными крышками, стальные просто деформируются при снятии и править эту мелочь чистый геморрой.
— А с чего вы взяли, что ТС-у надо именно закрытый подшипник монтировать? Может там и нет никаких крышек, ни стальных ни эластичных?
  • avatar SO65LO
  • 0
Алексей, согласен, бывают случаи, когда именно этот метод сработает наилучшим образом, но для данного ТЗ слишком тернистый путь, на кону ведь не стоит вопрос замены крышки. В таких случаях (с устранением зазоров) необходимо еще подшипник правильный подобрать, имею ввиду с эластичными крышками, стальные просто деформируются при снятии и править эту мелочь чистый геморрой.
Метод рабочий и продлил жизнь огромному количеству агрегатов, особенно во времена глобального дефицита всего и вся.
  • avatar AleksSi
  • 0
смазка точно вытечет, в независимости от опыта
— Смазка не вытечет, подшипнику надо тщательно промыть от смазки перед облуживанием. А после — набить свежей смазкой. Это на самом деле старый, общеизвестный способ временного восстановления моторов, когда начинает разбивать посадку в крышке. Облудить подшипник, и запрессовать, срезая излишки припоя.
  • avatar SO65LO
  • 0
Вам да, можно, хотя сомневаюсь, что станете, при наличии такого опыта и возможностей должна быть веская причина для пайки подшипника, а вот человеку не искушенному, перегреть подшипник труда не составит, смазка точно вытечет, в независимости от опыта. С точки зрения ТЗ этот подшипник даже прихватить сваркой можно, но опять же -зачем?
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, еще вариант, если снаружи трубы есть свободное место. Сделать на трубе 1-2 пропила, и снаружи обжать силовым хомутом произвольной конструкции.