• avatar Taper
  • 0
Поражает достоверность с какой эти электронно механические создания имитируют мимику живых существ.
Мастерство создателей достойно наивысшей оценки.
чаще интересно не ЧТО делают, а «вау!!! КАК????»

к счастью есть весьма подробный топик моддинг-форума:
forums.bit-tech.net/showthread.php?t=113757

ОЧЕНЬ старый. Однако полнота информации огромная.
и у Borchardt—Luger'ов экстракция гильз в неправильную сторону :))
Злой вы, дяденька Я же действительно понять хочу — что я описываю из своей жизни не так ???
  • avatar Avsey
  • 0
я паял, обычным припоем и обычной паяльной кислотой, на ура!!! Только место спая зачистить шкуркой!
  • avatar kerber
  • 1
Но вот Панов в своих книжках жжот. Как кочегара со стажем, меня порадовал момент, когда террористы (sic!) срывают предохранительные клапана, чтобы паровоз шибче ехал. Такого — вот перла как-то не ожидал я от мэтра.
  • avatar kerber
  • 0
Отличная иллюстрация, классное фото.
  • avatar Vorpal
  • 0
Ну, это всего лишь предложение:) Я имел в виду вот такую тонировку, когда выступающие части красятся светлее и придают объём:
ljplus.ru/img4/b/o/bobbasset1/DRTM4-6.jpg
www.bloodyloud.com/wp-content/gallery/bob-basset/i2q12.jpg
©Bob Basset
Вообще-то паяют. Есть флюсы для алюминия. Правда, «правильная» пайка алюминия — не совсем тривиальная штука, там как-то надо поверхность царапать, чтобы пленку оксида снять. В инете встречается описание. Например. Я лично спаивал мелкие детали (латунь с алюминием) как обычно, только с флюсом, который, судя по этикетке :) был для этого предназначен. Получалось, но так себе, на мой взгляд.
ещё какая нержавейка)
Фрики.
Друзья, кто посылал в Россию посылки Укрпоштой либо какой-то другой кампанией, сколько Вам это стоило если посылка до 1 кг?
Заранее спасибо.)
Конечно плюс!
Да что там плюс, ПЛЮСИЩЕ!
  • avatar Avsey
  • 0
Ювелир с меня никакой))
Для профи конечно проще, особенно если есть «обсадки». Но есть и свои тонкости… Тут с поделочными натуральными камнями никто наверняка не занимается, дороговато всё-таки, а при накате на стразы(стекло), оно «играет», а переусердствуешь — хрустит…
  • avatar Avsey
  • 0
Ого! Да, не много проще!!! Спасибо!
Можно много проще. Камень утапливается в отверстие чуть глубже поверхности металла, и затем по краю проходим гладилкой. Можно просто полированной спицей с не-острым кончиком. Медь мягкая, под бинокуляром хорошо видно, что даже от легкого нажима металл ползет как сливочное масло.
Вобщем, слегка опускаем кромку отверстия — диаметр уменьшается, и фиксирует камень. Называется «невидимая», или без-крапанная закрепка.
  • avatar Avsey
  • 0
Интерестно! Спасибо!
Чертилкой метится точка центра установки камушка. Затем, не помню название штихеля, по виду напоминает узкую стамеску, взрезаются от центра к краю лепестки металла, место установки камня подчищается, ставится камушек, а подрезанным и отогнутым металлом обжимается.
На камушках покрупней обычно 6 лепестков поднимают, на мелких можно и 3 сделать. Держать будет нормально.
  • avatar FD711
  • 0
Спасибо за ссылку!
Очень полезно!