• avatar Trou
  • 0
Конечно кому-то подойдёт!
Я «придрался» к слову, а не к образу.
Браслет это:
1. Украшение в виде кольца из металла, кости и т.п., носимое на запястье.
2. Охватывающий запястье металлический держатель для наручных часов.
  • avatar jeenn
  • 0
Дадада! Первая часть послания абсолютно совпадает с моими размышлениями. Причём, если заливочный состав делать — просто ввести нитроэмаль и выгнать растворитель. А если делать окрашенный эпоксилин, не предъявляющий супертребований по белизне, то как уже попробовал-установил, белая (или цветная) сухая затирка для кафеля подходит идеально.
Про барий это вряд ли. Он не пигмент, при намокании будет темнеть. Тут по любому нужно выходить на диоксид титана
  • avatar Trou
  • 0
Да и пусть завалят! Я вижу в этом только плюсы, ведь тогда мастеру или новичку придётся напрягать фантазию, чтобы превзойти ширпотреб.
Да вы и сами об этом написали:
Нищета правда, творческая, гложет многих. Так это не только в России. В голове это. Ломать это надо. Лень, страх, оглядку, зависть, поклонение авторитетам.
Какой фильм о Фаберже вы смотрели?
а почему-бы и нет, может кому-то подойдёт к образу?!
спасибо!!!
  • avatar Trou
  • 0
Браслет для часов
— от запястья до локтя! :)))
А работа нравится! +
красиво)))
На сколько я понял, эпоксидка не «масло», т.е. не дружит
— Нет, вполне дружит. Во-всяком случае, для снижения хрупкости экпоксидки в застывшем виде, в нее допустимо добавлять в небольших количествах практически любое техническое масло (например, моторное).
Многое прояснилось, ещё раз спасибо. сохраним!
На сколько я понял, эпоксидка не «масло», т.е. не дружит, а «нитра».
Раз у Вас появилось желание поэкспериментировать с эмалью, то не попробовать ли нитроэмаль смешать со смолой (компонентом эпоксидки) и просушить, выпарить расстворитель?.. Получите мелкодисперсный пигмент в 1 компоненте эпоксидки. Перед употреблением, добавите второй компонент.
Если эпоксидка в пропорции 1:1 то лучше и во второй компонент добавить эмали и так же просушить.

Надеюсь понятно объяснил. Сам не пробовал, но вроде всё сходится.

А пигмент белый… я бы взял «барий» (баритовые белила, сульфат бария, вспомните баритовую бумагу — мелованную, журнальную, фотобумагу и так далее). Если ни где не найдёте, зайдите в поликлинике или больнице в рентген-кабинет. Там «барий» в воде разводят ложкой и пить дают, чтобы пищеварительный тракт лучше видно было :)))
Договоритесь, купите, обменяете, сувенирчик подарите или как…
  • avatar Trou
  • 1
Или менять материал.
Искать «техническое» серебро, мельхиор, алюминиевую или берилиевую бронзу, или другие слабо-коррозийные сплавы. Наверняка можно найти в продаже!
Хотя не все находят даже латунь! :)
  • avatar sa977
  • 0
Да не ломайте вы голову понапрасну. Нужен блеск, паста ГОИ в помощь. Думаю один раз в месяц полирнуть любимую флещку не составит особого труда. А вообще моё имхо, благородство металла состоит в его натуральности. А все лаки и покрытия убивают его ценность, как металла. То же самое думаю и про дерево, ну нельзя такие вещи портить лаком.
Ну это и не плохо, что будет популяризация за счёт массовости.
Да, разумеется, это так. Далеко не все порошки, белые в исходном виде, остаются белыми будучи замешанными в эпоксидке. Плюс еще и эпоксидки от разных производителей, желтят по-разному. Да и проекты у всех разные, в одном нужна идеальная белизна, а для другого достаточно и просто боле-мене светлого тона. Поэтому чужим опытом тут по-любому сыт не будешь. Правильный ход — больше экспеиментировать, набирать личную базу проверенных рецептов.
А в Москве есть компания «Стройинжиниринг», торгующая в том числе колеровочными составами, специально заточенными для эпоксидки. И в мелкую розицу тоже:
www.krovli100.ru/index.php?categoryID=569
(хотя разумеется, хим. основа любого колера она и в Африке та же самая: белила цинковые, белила титановые, мел… И т.п.
Идея хорошая… +
  • avatar Evgeny
  • 1
Ну шикарно, что тут скажешь. Местами даже футуристично. Плюс несомненный. Без лишних латунных непоняток.
  • avatar jeenn
  • 0
Первые мысли были именно в том направлении. беда в том, что зубной порошок и мел при смачивании, особенно желтоватой эпоксидкой, становятся далеко не белыми. В предварительных опытах продвинулся чуть дальше, опробовал «месить тесто» из эпоксидки и сухой белой цементсодержащей затирки для плиточных швов. Прогресс оказался налицо, но, видать в затирках используются далеко не высшей пробы белые пигменты. Желтизна от эпоксидки и лёгкая серость от наполнителя всё рабно не дают желаемого.
Разве что попробовать к «тесту» подмесить художественных масляных белил.
Или найти двухкомпонентную белую эмаль и вообще уйти от эпоксидки.
Вот в эти края сейчас извилины извиваются
тогда +
  • avatar jeenn
  • 0
Слабенькая физико-механика, да и возня с духовкой меня всегда коробила
Если чернушка полирована, то её ржа плохо берет, почему то.