спасибо, коллега! :)
рады!
Погодите… В первой главе захваченный капитан был Пьеро ди Джиани, а здесь — Джианни Эстаццо. Я что-то упустил?
А вообще — понравилось. Ув. автор, пишите еще.
  • avatar Hirurg
  • 0
ответил в личку, на сайте я сейчас редкий гость поэтому пишите на hirurgDZR@yandex.ru или в скайп hirurgdzr
  • avatar Trou
  • 0
Вопрос о клейме.
Сколь долго можно использовать клеймо, пока оно не «слижется»?
Ведь рано или поздно, а придётся делать другое, тогда возникает вопрос: какое количество авторских клейм можно признать идентичными?
кстати, да! (в отношении патины :))
достойные работы!
  • avatar Trou
  • 0
Тема клейма, конечно-же шутка, спасибо, что не приняли всерьёз! :)
Недавно смотрел (по подсказке кого-то из пользователей сайта) одну из серий «Следствие ведут знатоки» «Подпасок с огурцом». Показан талантливый художник, который делал «фаберже», а отмечались они настоящим клеймом, украденным у наследницы одного из мастеров работавшего с самим Фаберже.
Фильм напрасно растянут на две серии, но сюжет очень интересный, как раз в продолжение поднятой вами философской темы:
если хочешь повторить сложную вещь точь-в точь, то надо и технологию на каждом этапе повторять точь-в-точь исходную
но показана другая сторона:
Талантливый художник получает публичном признание только потому, что пользуется настоящим клеймом Фаберже. При том, что он делает СВОИ, действительно талантливые работы. А будет ли он признан, если получит возможность творить от собственного имени? Вопрос…
А по поводу:
… с другой стороны, именно разница в технологиях и определяет в итоге разницу во внешнем виде.
— согласен. Только что первоочерёдно? Станок или идея? Вот что я имею в виду: скажем планирую я какую-то поделку, так вот я заранее предполагаю, что делать её буду руками и под технологию подгоняю идею.
Вот и задумался, изменилось бы моё отношение к дизайну предмета если бы я имел ограниченный доступ к некоторым станкам.
  • avatar Ferrum
  • 0
Утащил в избр., спасибо за дискуссию в ходе которой, как известно, рождается истина!)
хоть и верил, что громоотводы, подключенные к Аккумуляторам Эдисона, сработают
Не слышал про такие громоотводы…
Вспомнился фильм «Назад в будущее») И дирижабль чудесным образом перемещается в наше время) Желаю и дальше творческих успехов, +)
Восторг-то восторгом, но я тут представил себе механику, слегка напрягся, потом посчитал передачи и расслабился. Все получается мелким, но простым. А красиво, необычно, даже, я б сказал — выбивает из привычной колеи — да, шик-мадера.
А если сделать наоборот — часовую на конце секундной?!
  • avatar SO65LO
  • 0
Отличная работа! Порадовали, спасибо!+
Прикольно, хороши! +
Красивые работы, видно, что сделаны не просто так, а с любовью к творчеству +)
  • avatar SO65LO
  • 2
Очень хорошая, чистая работа. Мне кажется ты готов к разработке собственной конструкции популярного девайса, не век же за AleksSi подглядывать, он вроде и не против, но злоупотреблять его добротой не стоит… ну и самому надо развиваться.
По поводу патины не могу согласиться с тобой, просто ты ее еще не понял.+
Отлично! +
Ответ простой, Вы сами понимаете, это не для себя просили такие, такие и сделал). Да и проба сил так сказать.
Вы ещё думаете!? Колите срочно, причём на всё тело, и обязятельно в цвете!
Это понятно. Однако (уже не раз с этим сталкивался), начинающие склонны воспринимать каждый писаный совет догматически. Кажется, что недостаток личного практического опыта можно возместить скурпулезностью исполнения читанных в интернете рецептов. То есть, раз написано «бура + борная равными частями», то надо убиться, но достать то и другое. Иначе флюса не получится, и пайка не срастется:-)
А совет «возьми простую буру и паяй спокойно» — воспринимают как ересть. Типа Да ты что, нельзя, я от старого ювелира слышал ПРАВИЛЬНЫЙ рецепт, там была бура и борная, и обязательно равными частями.
благодарю!