Надеюсь поможет в работах.
Успехов.
Скоро будет. Аккумуляторы заряжаются. Фотик старый и быстро лопает зарядку.
Классное предложение!
Надо испытать…
Так и рождаются технические решения. А тормозухи ведь и правда довольно едучая. Что самое интересное, едучесть часто усиливается от смеси разных сортов жидкостей (личный опыт водителя).
Практичен тем, что разбирается на составляющие и может носиться отдельно в повседневной жизни…

Для вас свадебные наряды это исключительно белоснежные торты?))) мне жаль вашу вторую половинку)))
  • avatar jeenn
  • 0
Душу меряют.
Сперва жёстким рентгеновским оную душу из подопитного вышибают (ото, всё такое туманно-белое и есть отголоски души сверхтекучей)
А затем сверяют показания первых электронных весов с замерами, сделанными до включения аппарата. Дефект массы, подробно рассмотренный товарищами Эйнштейном, Бором и Ландау, и являет собой эквивалент массы души, из подопитного вышкваренной
А мне на первый взгляд показалось, что это кресло-качалка :)
  • avatar Ruba
  • 0
Благодарю за совет! Очень полезный топ.
Прикольный девайс.
Насколько я знаю современная методика это бурение пробных скважин — гораздо более затратный метод.
Так, что предки были экономнее :)
Интересно, а он бы услышал грунтовые воды моего колодца — глубина 11 метров:)
  • avatar shorohh
  • 1
Нравятся загадки, интересно читать комментарии, жду продолжения.
Автору спасибо!
Ну так самого главного нет — макросъемки результата.
  • avatar shorohh
  • 0
Красивые работы, что тут сказать…
  • avatar shorohh
  • 1
Не хочу лезть, не умеючи… Но!
Я немного занимаюсь радиоуправл.автомоделизмом, и, собственно, иногда красим кузова моделей. (Краска в аэрозоле для поликарбоната. Прозрачный лексановый (поликарбонатный) корпус обезжиривается, красится изнутри и т.д....) Иногда приходится для перекраски (освежения) эту краску сдирать. Держится «правильная» краска довольно крепко. И ацетоном нельзя, т.к. этот самый корпус помутнеет (а красится, напомню, изнутри). Так вот, на сегодняшний день, самый действенный способ — это оттирать ее тормозной жидкостью. Не хочу никому забивать голову глупыми мыслями, но может и лак с проволоки возьмет та самая ТЖ. (Воспримите как предположение).
Когда ответ писал наверно не совсем проснулся… ) Добавляю.
Пайка твёрдым припоем без флюса и с аккуратным исполнением невозможна. Спаять тонкое серебро без подобранного по температуре плавления припоя и без флюса, ИМХО также невозможно. В показанном в «умной книге» варианте скорей всего применялся состав из пасты флюса и тонких опилок подобранного припоя. который практически не увидеть даже на ролике и с хорошим увеличением.
Я при пайке и съёмке материала увидел расплав только по выступившему из места пайки валику выгорающего чёрного флюса. Сам расплав и не видно. хоть и смотрел через бинокуляр. Да и этот влик горелого флюса — просто ниточка на поверхности стыка — протёр пальцем и нет ничего!
Чаще всего рвутся колечки уплотнителей на гусаках и старых образцах кранбукс, а также загаживается керамика на керамических кранбуксах. С трубками то что будет?!
Так, меские изъязвления по внутренней стороне трубки, да посадочное(обжатое) место может протереться, а на изливе, там бываетокисление, особенно если смеситель даёт капель.
Да нет особых проблем. Можно и хаб смастерить, надо только образ в балде нарисовать и с мастерской разобраться до конца. Я этим делом больше 40-ка лет не занимался… Инструмент в древних завалах или утрачен. Навыки тоже «подтёрлись» и как оказалось при подготовке очередного ворклога, глазам «унитазов» тоже стало незватать, требуют более сильной оптики.
Оказывается ванну поставить нормально или смеситель заменить — зрения меньше требуется… (шучу)
Последний раз паял таким способом кажется 43 года назад.
Больше всего времен ушло на подготовку материала к размещению.С полчаса выбирал что паять, чем паять и как всё это снять только с двумя руками.
Дольше всего припасовывал стыки колечек, особенно с отрывом на поиск «бинокуляра». Сам процесс работы занял несколько минут, а если бы не мазнул пальцем по повисшей капле олова, то и зачистки бы не потребовалось.
Так что пробуйте и осваивайте акую технику пайки. Основная задача — как можно точней подогнать сопряжённые детали пайки.
Для того и размещалась, что бы быть кому-то полезной.
Только не замыкайтесь именно на пайке колечек. Это способ пайки и его можно применить в других подходящих местах.
Дрых как танк после ночного бдения. Без припоя в любом случае плавится тело детали, а на тонких звеньяхцепочек расплав обязательно сделает каверну в месте пайки, а то и вообще порвёт, утянет металл. Всех книг не прочесть и с такой техникой как-то не довелось встречаться.
В отношении припасовки — всё верно. Чем точней притёрты плоскости пайки, тем надёжней и чище сама пайка, тем меньше припоя идёт в паяный шов.
Таким способом можно паять не только цепочки, просто паять без цели любые железки не хотельсь, а этот вид пайки один из самых сложных с смысле чистоты паяного соединения.
В отношени замазать прилегающее к пайке место защитной смазкой(вы пишите графит). Думаю лучше подойдёт любая жиденькая нитрокраска отвратного для покраски качества и легко смывающаяся после окончания работы. Это будет наверно технологичней. Собрал изделие, кинул в ащетон и пошёл отдыхать(занятие как правило вечернее). В следующий период вынул изделие и кисточкой смахнул оставшиеся следы краски. Далее просто механическая обработка с доводкой внешнего лоска.
Сколько у нас н сайте голов? Уси вумныи-и-и-и… Должен быть способ удаления лака без огня. Точно будет…
и не попишешь ))