Да уж… и так этот проект вылился в самый «долгоиграющий» литературный опус на сайте :) Ещё столько же и первая часть завершится :))
  • avatar Avsey
  • 0
Согласен!!! Может просто ямки и черным лаком залит их!!!
  • avatar jeenn
  • 0
Центр тяжести явно смещён к передней трети. Т.е. основная масса двигателя приходится на переднюю ось. Оправдан ли там отрицательный развал колёс? Того и гляди, (камешек попал под колесо, или трещинка в асфальте случилась) вот те два клыка спереди превратятся в плуги.
  • avatar AlD
  • 0
Спасибо за отзывы.Пытаюсь кастрировать ворк, пока чего то плохо получается.:)))
  • avatar AlD
  • 0
Ну когда уже окончание :)?
Уже почитать хочется…
  • avatar AlD
  • 0
а может ссылку на его (Владимир Груздов ) работы?
  • avatar AlD
  • 0
а мне кажется не стоит с камнями в глазки заморачиваться. Думаю и по вашей технологии чешуи, вполне прилично получится.
Потому как даже 1мм будут большие
запросто, все пожелания в личку пожалуйста.
  • avatar AlD
  • 0
Дело в том что бы работа выглядела выразительнее (по моему мнению) цвет латуни или меди, или белого металла нужно подчёркивать. Если вы внимательно присмотритесь :)) во всех моих работахобязательно чередуется цветность металла, это совсем непросто:). Т.е если у меня ось с резьбой из белого металла то гаечка обязательно латунная (и наоборот).
  • avatar Savely
  • 0
в то время было разделение машин на офисно-коммерческие (с уклоном на четкую запись и прослушивание) и «домашние» (с уклоном на универсальность). Этими же характеристиками «страдают» и современные диктофоны, которые до сих пор в продаже. Профессиональное оборудование «заточено» под одну-две операции, а домашнее представляет из себя средненький комбайн.
Да я и не спорю с этим. Подобное разделение было, есть и будет. Тема Вашей статьи именно диктофон, и я согласен, что вы в полной мере раскрыли и старались раскрыть именно эту тему. Мой комментарий — лишь маленькое дополнение к статье, цель которого — просто упомянуть о возможности использования в качестве диктофона любого обычного (домашнего, как Вы выразились) фонографа. Конечно, они будут несколько уступать специализированным машинам, но сам факт «имеет место быть», потому я и счёл нужным вспомнить о нём.
Иными словами — я не пытался указать на отсутствие или неполноту чего-либо в статье, а всего лишь попытался дать дополнительную информацию, близкую к затронутой Вами теме.
  • avatar Narz
  • 0
Тесла!!! Тесла! АААА Тесла!!!..
А если серьёзно, то не так, это не то… НО всё узнаваемо, и чтобы вспомнить что не так полез в инет. так что + без вариантов)))
  • avatar Evgeny
  • 0
Очень интересная тема. Спасибо автору, вот еще что: называется Modern Steam Monobike 1896
Сайт автора здесь.
Спасибо за "+", но я попытаюсь еще раз объяснить — в то время было разделение машин на офисно-коммерческие (с уклоном на четкую запись и прослушивание) и «домашние» (с уклоном на универсальность). Этими же характеристиками «страдают» и современные диктофоны, которые до сих пор в продаже. Профессиональное оборудование «заточено» под одну-две операции, а домашнее представляет из себя средненький комбайн.
Именно по этому я попытался полностью проигнорировать другие звукозаписывающие устройства.
Когда будут ещё фото? Выражайте свои идеи и не бойтесь критики. Не было бы идей не было бы этого сайта. И мне интересно как видят и думают о стимпанке другие чтоб найти в нем себя.
К стати, в сязи с тем что некоторые работы за время предыдущих выставок купили, В Калуге будут некоторые изменения, привезу в замен кое что новое…
Красота!!!....:))
  • avatar Savely
  • 0
У нас бы как раз на металлолом бы сразу…
К несчастью да( Лет 10 назад где-то на просторах Руси какие-то ****** из музея спёрли старинный паровоз, и на металл сдали… Без понятия, как они это сделали, но факт есть факт — смогли как-то.
  • avatar SO65LO
  • 0
Хотя бы просто за оценку, да и вежливость еще никто не отменял.
Мне то за что спасибо????
Я как бы высказал Имхо и совсем не виноват, что влился в общий дружный хор… :-)
Так что за эту работу все благодарности ваши… ;-)