Ну, что получилось — то получилось. Вот они, собственно:



Рукояти — крупным планом:



Чиновная шпага образца 1858 года:



Ну, и «сборная солянка»:



Скорее всего, Вы своими коментами, забили ленту новостей, старыми топиками.
Вам есть что сказать (кроме ахов)? или просто флудите по маленьку?
Ээээээ… Ну, да ладно.
Уже и шпаги тогда показали бы:-) :-) :-)
Мне бы разобраться, как картинки в ответы вставлять
Так же как в топики.
Т.е. делаете топик, вставляете туда картинку, но не публикуете, а копируете оттуда теги картинки в комменты.
Флягу сейчас просто так, голыми руками не возьмёшь: она под самое горлышко вооружилась старыми винтовочными пулями и гильзами! Так что, выстоит :)
Такое впечатление, что стеклянная фляга сдерживает напор стволов и клинка справа, чтобы защитить трёх людей на фото) Фляга, стоять!)
И конечно +)
Фотография старая, просто нашёл её у себя в архиве, и решил показать-рассказать. Сейчас во фляжке лежат ржавые гильзы и пули, она ими под завязку набита.

Кстати, если интересно, погуглите «Стеклянные солдатские фляги Уршельского стекольного завода».
Не совсем Вас понял, поэтому и ответил немного «не в тему». На фото — вахмистр и два казака 28-го Иркутского стрелкового полка (?). Фотографию сменял когда-то где-то у кого-то среди прочих. Где, у кого и на что — уже и не помню…
Мне бы разобраться, как картинки в ответы вставлять — с удовольствием бы Вам их показал. А в топик вставлять не совсем логично будет: собственно, ведь он немного о другом…
Фляга красивая, туда бы еще жидкости налить)
Хех, занимательное описание)
Не дополните топик их фотографиям, коли уж речь зашла и если не затруднит?
Благодарю :)
Это не фото — это фрагмент диарамы «Декабрьские бои 1917 года в Иркутске». Диарама была выполнена гуашью, лет тридцать висела в местном музее, потом была демонтирована и очутилась на свалке, откуда я и спас этот фрагмент. Сейчас отредактирую запись, поставлю ещё один снимок, на котором она видна.
Впечатляет!
А! О! Немного не в тему… хотя как сказать… абразивы всех мастей мона и нуна смачивать керосином, маслом… только не органическим… оно со временем пленку образует типа олифы…
Понравилось:-) + А что за интересное фото на инсталяции?:-) :-) :-)
Лучше глицерин. Не большими порциями и в несколько этапов. Касторовое и другие масла растительного происхождения со временем прогоркнут и дадут весьма не приятный запах. Деготь сам по себе пахнет не хило и к тому же подкрашивает кожу в местах потертостей и трещин особенно. По этому глицерин… Хотя поищи в нете уход за изделиямииз кожи… реставрация кожи. Книжки точно должны найтись
Размеры буфета, кстати, не очень велики были: нижняя часть высотой 85 см, верхняя — 95, ширина — 100 см. Фактически, один в один с тем, что стоит у меня — правда, мой нынешний буфет не из дуба, а попроще будет (хоть и постарше). А про руки «энтузиастов» — полностью с Вами согласен.

Внизу, случаем, торчат рукояти не шпаги и кортика, а, случаем, двух шпаг :) Одна — обычная русская «чиновница» образца 1850-х годов, принадлежала моему пра-прадеду. Другая — прости, Господи, один стыд сплошной, «сборная солянка»: рукоять и яблорко — от такой же чиновничьей шпаги, гарда — от более раннего образца, с вензелем Николая Павловича, клинок — от динамовского эспадрона, дужка — уже и не помню, из чего выгнул… «Я его слепила из того, что было» :)
Совершенно верно! В общем любое смазачное вещество. Я применяю керосин или очень жидкое масло. Греть напильник или надфиль нельзя! Отпуск стали начинается уже после 80градусов… Попытаться очистить можно замочив инструмент в керосин или солярку… на несколько дней. убирать цветмет (это не только олово. все цветные металлы имеют склонность к образованию наклепа в том числе вязкие сорта латуни и бронзы) только механическим путем. Конкретно с оловом или оловянным припоем можно поэкспериментировать с низкими температурами… это ниже 35градусов. В идеале жидкий азот...:) при этом качество стали только улучшится. Бред конечно… но… у кого какие возможности…