ага, потихоньку готовятся к захвату мира :)
кажется, от часов
полуавтоматами в среде защитного газа
:)))
  • avatar Reader_
  • 0
Резать колечки лучше не бокорезами а ножницами по металлу тут сказано почему
Кольчуга.doc
  • avatar Reader_
  • 1
Не перестаю удивляться Вашей выдумке и необычности стиля.
Надёжный и главное не убиваемый аппарат ни одна бутылочка не устаит перед мощным натиском открывателя. +)
Материал очень интересный. Спасибо вам огромное.

Жду посылку с медно-фосфорным припоем и флюсом-пастой — вроде нашлись в наличии в инет-магазине одном. Там припой хоть одного цвета с медью будет, после подчистки и полировки не настолько явно лезет к глаза как ПОС. :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Погрев основного металлла и чуть прихватываешь припой

Всё правильно! :)
Если смотрел дополнительные снимки макросъёмки, то должен был заметить. Я припоя вообще не касался. Припой прогрелся опосредованно, через медь.
В пайке твёрдыми припоями фактически происходит то же самое. Погрев основного металлла и чуть прихватываешь припой. При правильно подобранном составе(сплаве) припоя по отношению к основным деталям пайка проходит отлично. Без подгаров, провалов и раковин. Наполнение шва практически идеальное.
  • avatar uFo_LoG
  • 0
плавление припоя и основного металла

Ну эт сильно, основной металл плавить, я грею(предварительно нанеся флюс) до малиново-светящегося цвета(это я так цвет сам называю), и там уже работаю с припоем.
  • avatar uFo_LoG
  • 2
напоминает бокс для работы пескоструйкой…

Здоровье дороже нужнее, глаза и лёгкие одни! :)
  • avatar vid30
  • 1
Всем привет!
Немного проясню ситуацию -рецепты чернения (патинирования)
Для медь + припой и латунь+ припой иногда очень различны.
Некоторые рецепты чернения действуют только на один метал на другой нет ( или действуют хуже).
В любом случае граница припоя и метала после чернения отличаются — визуально, реактив действует по разному на метал и припой.На форуме судомоделистов, советуют сначала омеднить все, т.е нанести слой однородного метала (проще меди) затем зачернить. Медь ( и не только) можно нанести гальваническим так и химическим методом. Все способы без труда можно найти в интернете.( омеднение еще не пробовал)
Теперь из практики, для начала я прикупил вот такое средство для чернения «Gold blue» (эта и другие подобные жидкости приобретаются в оружейных, ювелирных магазинах ,«eBay») почти все они и я согласен (с интернетом ) производные от селенистой кислотой.
«Noirit» «BRASS BLACK » «Ворон» «Noirit» и тд.
При стандартных условиях Селеновая кислота представляет собой бесцветное кристаллическое вещество –wikipedia. При наличии оной всё делаем сами ( дешево и сердито )
приобретенное мной средство чернит и латунь и медь ( причем я его развел водой для удобства)
Шов ( твердый серебросодержащий припой) тоже черниться но очень слабо, причем лутьший результат с предварительным нагревом изделия ( 50 -70 " ) т.е с начала несколько раз проходимся по шву (припою) потом все остальное.
1. Проблема -точно выдержать время выдержки жидкости на поверхности метала (чем дольше тем *чернее").
2. Жидкость нужно как бы втирать в поверхность, зубочистка с ваткой ( при нанесении на готовое изделие).
3. После выдержки желательно растереть быстро сухой бумажной салфеткой поверхность приобретает как бы лаковое покрытие.( в моем случае на латуни 3- 5 секунд) и втирание -растирание.
4. Еще одна большая проблема по которой очень мало информации в иннете, это механическая прочность прочность покрытия ( чернения, патинирования) дело в том что в нашем случае, флешки и прочие девайсы активно используется.
в то время как модели судов, ювелирные и прочие изделия как правило (руками не трогать).
К примеру приобретенная мной жидкость при нанесении на поверхность с последующем ополаскиванием в воде без втирания дает более черное покрытие но оно слезает от незначительных механических воздействий.
В общем приобретаю я пока И другие реактивы отпишусь после экспериментов.
  • avatar Ruba
  • 0
кто с чем ассоциирует… Мне так с подсветкой и вытяжным каналом и перчатками встроенными напоминает бокс для работы пескоструйкой…
потеплеет буду собирать, жду весны…
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Забыл, размеры 20,4 mm x 15,5 mm x 6,9 mm
Подбор режима в любом случае необходим. При пайке твёрдым припоем требуется как бы взаимное плавление припоя и основного металла. Это для лучшего качества соединения и припой надо подбирать по соотношению плавления основноо металла и припоя с маленькой разницей в температурах плавления. Припой должен быть чуть более легкоплавкий.
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Дело крайне интересное!

Есть такое!
паять «серебром», я имел ввиду не драгметалл, а тугоплавкий припой,600-900 градусов.:)
  • avatar Arin
  • 0
Будь сейчас лето, вырезал бы и склеил. На даче стекла навалом, резать умею. Но до тепла я туда ни ногой.
В Москве же могу только сварить из метала… а мне как то прозрачности хочется.
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Большая блин

Меньше в руках не держал, хотя есть!
Крайне важно правильно подобрать состав основного металла и металла припоя, а для тонких работ важна хорошая горелка и даже при пользовании ПОС-ом для серебряной пайки, оказывает приличное значение и размер частиц припоя в составе ПОС. Там нюансов просто огромное количество. Очень давно работал, и глаза другие и руки, можно сказать «малость с места съехали»… ) Так что с собственными работами спешить не стану. Надо восстанавливаться и заново навыки копить… ))
А тебе успехов! Дело крайне интересное!
Но я по сути — лентяй и самоучка. У меня довольно много «фокусных» приёмов было в работах. Скопировать понравившееся изделие — проблем не составляло. Правда с драг металлами почти не работал, только для себя и было пара интересных заказов. Но это серебро. С золотом вообще не довелось общаться.
  • avatar uFo_LoG
  • 1
тот гребешок

Самец однако! Это у них, у жуков показатель, эволюция блин! :))
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Я сделал себе похожий, с подсветкой, с пылесосом, и с двумя рукавами-перчаткам, как иногда можно видеть в каких нибудь фильмах о вирусах, радиации, и т.п. в лабораториях, практически всё герметично,«ящик» с пониженным давлением, всё «усасывается» пылесосом, но честно признаться редко пользуюсь.