• avatar 0beron
  • 1
Алексей, очень познавательно! Японский мастер впечатлил 4-х заходной резьбой. По поводу закалки читал статью на Военном обозрении( topwar.ru/19833-yadernyy-volchok.html ). Так вот обратите внимание из чего сделана ось центрифуги! И эта ось по своей технологии закалена и обеспечивает вращение на диких оборотах с брежневских времён. Кто-то же додумался до этого)))
  • avatar AleksSi
  • 1
Ну, по-моему, основной выигрыщ этой технологии, получается именно на нестандартных диаметрах и шагах резьбы. А банальные троечку-четверку-пятерку, все-таки проще готовые взять, чем делать.
Ещё один способ) Взял на заметку! А то мелкие «покупные» ломаются часто, а самому что-то не пришло в голову сляпать подобное… Спасибо!
  • avatar AleksSi
  • 0
Ок, я понял.
В учебниках и книгах всё есть… Про ссылки не знаю, не смотрел…
  • avatar Feador
  • 1
  • avatar AleksSi
  • 3
Подсказка: самый дешевый и легко находимый «круглый ригель», годный для растягивания трубок под кольца нужного размера, это убитые сверла с коническими хвостовиками, КМ-2 и КМ-3. Бывают у дедушек-алкоголиков на барахолках, бывают на приемках чермета. И работают не хуже настоящего ювелирного инструмента ))
  • avatar AleksSi
  • 4
«Шов не видно после зачистки» — это, извините, ни о чем. Попробуйте поюзать изделие пару недель, чтобы прошло поверхностное окисление, и реакция с человеческим потом, моющими средствами, и т.п. Вот если и после этого шов не будет выделяться — тогда ок.
Даже золото 585-й пробы, с правильным золотым припоем, бывает, что «проявляет» паяный шов после поюза.
Пилите стим, Шура, пилите.
Главная проблема с которой столкнулся при изготовлении колечек — место стыка, я делаю из латунной пластины
Я паяю серебряным 40%-ным припоем. Шов не видно после зачистки.
+
  • avatar tarator
  • 0
Главная проблема с которой столкнулся при изготовлении колечек — место стыка, я делаю из латунной пластины, трубы увы нету, да и с ней размер только один получится)

Латунная трубка легко «разбивается» в нужный диаметр постукиванием на мет.прутке/сверле/трубе молоточком по кругу, зажимаем трубу/сверло в тиски на свободный конец нашу латуньку -> стукаем и крутим, крутим и стукаем :-) Можно и без тисков если на чем будем стучать длинное и жесткое, все манипуляции проводить промеж двух табуреток… если совсем беда с инструментом.
А отдельные извращенцы пользуются фигней обзываемой круглый ригель. В общем металл настолько пластичный что из круглой трубки можно сделать шестигранник забив внутрь гайку или квадрат. Отжиг снимет проблемы жесткости/напряжений.

Это порой быстрее==эффективнее чем загнуть и спаять нужного диаметра колечко.
  • avatar Trou
  • 5
Вспомнил по этому поводу:


«Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен:
1) Прое**ть на поле боя автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску.
2) Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня или палки.
3) Найти на ней такого же раздолбая.
И только после этого, вступить с ним в рукопашную схватку.
  • avatar Trou
  • 1
Тоже хорошо, простой и доступный способ поверхностной закалки.
Выставлю вашу ссылку здесь:
Последний раз редактировалось
  • avatar Yura
  • 2
Делать инструмент своими руками — признак серьезного мастера. Алексей в этом смысле молодец. Можно делать практически весь ручной инструмент. Кстати я делал метчики от 0,6 до 1,0 мм только затачивал их по другому, просто снимал метал с двух сторон делая метчик плоским, сходящимся на клин — очень хорошо работают. +
Последний раз редактировалось
Суровые у вас бродяги. Понравилось. +
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо!
+Все гениальное просто!? Взял на заметку, спасибо :)
+Хорошая работа!
Ну-у, приемная котокомиссия нашла некоторые недоработки, но выпуск разрешила :)
Благодарю :)
Спасибо :)