• avatar jeenn
  • 0
Переживаю, что через носик вода может затопить отважных чайниконавтов и они промокнут
хмм… могу и я что-то путать. Разберусь при случае.
Но пока что у меня не получалось паять только люминь…
Но, сдается мне, припой-то она не закроет.
сталь отлично я паял углеродистую)а нержу сколько ни пытался ни разу не получилось спаять)
говаривают паяется, и на работе говаривают должна, но сколь ни пробовал, ни с цинковой ни с ортофосфорной ни с аспирином и ещё несколькими флюсами ни в какую не идёт(может у меня нержавейка не той системы)
А вот интересно в таком контексте, машинки для вязания шнурков проволоку прожуют?
  • avatar Avsey
  • 0
Это точно!!)
  • avatar AlD
  • 0
А вот кстати вспомнил, как то на сайте был пользователь который выкладывал кружевные салфетки (вязание крючком). Его минусовали, хм (и я в том числе) уговаривали попробовать вязать из проволоки :). Но… видно не получилось, или обиделся.
  • avatar Trou
  • 0
Патина, ну просто необходима!
А в общем — заслуженный +
  • avatar sa977
  • 0
Идея, однако…
Та можно, конечно, тем самым кумихимо… вот только оччень долго…
  • avatar AlD
  • 0
Ну наверное я всё таки не прав :) Возможно всё… Натолкнули меня на идею :)
А если взять проволочки из разного металла (разного цвета)… Даааа- простор для фантазии.
Какую фактуру? Царапины-швы? Или покраска металликом?
  • avatar sa977
  • 0
Ну почему не возможно? Распустить многожильный медный провод, причём даже сечение можно выбрать какое надо и вуаля. Только нужно знать как плести. Косичку например умею, думаю и тут особо сложного ничего нету.
Очень давно не был на ресурсе (хотя пачка рассылок с блогов, на которые подписан, в ящик падает регулярно), тут, вдруг решил зайти и — нате, такая феерия! Спасибо за удовольствие, доставленное при просмотре ворклога!
[Офф] Наш «стимпанкер.ру» таки ещё торт![/Офф]
  • avatar AlD
  • 0
Не думаю что это возможно :)… Хотя Filimon по моему пробовал что то в этом роде, или со шнурами декоративными или с проволокой (точно не подскажу, может сам заглянет -скажет).
  • avatar AlD
  • 0
делать там с 0,3 мм металла!
Так тут и получается палка о двух концах :) тогда его надо как то формовать, выгибать что бы объём придать иначе 0,3 мм будет тонко выглядеть. Хотя как говориться пока не начнёшь делать, всё это теория:))-которая на практике может и не подтвердиться :))
ага, нам тоже понравился :)
ага :)
автор работает с глиной :)