• avatar jeenn
  • 1
Жду когда будет Зеркала-3.
С детства мечтал построить гиперболоид инженера Гарина и проверить, как оно… выжигать на расстоянии

Мысли засыпающего.
А что если взять тот клей для оргстекла, что мы готовим, растворяя стружку в дихлорэтане, да и налить его в правильную ёмкость? Например, в ту же стеклянную линзу для очков? И дать всему хорошенько просохнуть?
  • avatar Ferrum
  • 1
И кстати, вот здравая критика живо стимулирует к выправлению рук в нужный радиус, спасибо всем! Боевой дух и напильник подняты к небу, дальше буду стараться побольше.
  • avatar Ferrum
  • 0
Спасибо, подбодрили! Тоже все присматриваюсь к ЛУТ, возможности расширились бы в разы, но пока останавливает отсуствие лазерного принтера( Думаю на перспективу обзавестись при возможности.
  • avatar Ferrum
  • 0
хороший пример, спасибо. Раз уже тема пошла, не подскажете пож-та, коим образом можно именно так вырезать медный цветок? Просто видно, что взят за основу цельный фрагмент метала а далее то-ли вытравлен и отполирован, то-ли оч точно выпилен лобзиком со спец.полотнами. Пардон, если вопрос не корректно сформировал.
Очень давно что-то читал про создание морозного узора на стекле подобным способом. Опытом не закрепил но там вроде желатин с гипосульфитом делался и морозный узор получался хороший, контрастный. Жаль деталей не помню.
С вытяжкой трубочки в памени иплавном подкручивании вы нормально пламя показали, можно чуть отложе его сделать, не столь круто завивать, атрубочкучуть выше основания маленько выдуть, как бы чуть расширить и чтобы общая форма пламени получилась как уострой сосульки, но закручивать уже ближе к верху, примерно как у вас. Именно такую форму я не делал, небыло нужды, а вообще-то стеклодувный промысел очень интересный, но учиться лучше «с руки», «в приглядку». Там как и с металлом надо чувствовать материал (расплав «пульки»).
Задумка хорошая, может и опаздываю, но удачи.
Вы уж простите, но я воздержусь, минус не поставлю, потому-что была выполнена работа, но на мой взгляд для девушки да и вообще нужно было все отполировать, а вместо проволки какой-то цветок вырезать из меди и припаять.

можно сделать на подобии этого, сорри первый опыт вставки картинки в комментарии не знаю как сделать ее меньше, но по крышке тоже можно понять идею.
  • avatar SO65LO
  • 0
Можно-можно, только он тонкий и как правило имеет сферическую форму.
Я делал линзу из светодиода, отрезал «шапку» и полировал место отреза, пластик отлично полируется и слабо царапается. Размеры светодиодов бывают от 3 мм. до 10 мм., при изготовлении не нужен токарный станок и даже дрель.
Принимайте поздравления! Серьезное дело, да еще и в стиле! Совет да Любовь! Терпения и уважения! +
  • avatar SO65LO
  • 0
Хорошая зажигалка.+
«искры большей частью бьют именно в резьбу» тоже заметил, если не пропиливать отверстие для искры, то можно приподнять сам механизм воспламенения.
  • avatar Ruba
  • 0
Поздравляю!
  • avatar kulik
  • 0
Расскажите о процессе сборки. Я так понимаю все собиралось из черного металла, потом оксидировалось? И деталь от подшипника смотрится отлично! Расскажите подробней о оксидировании. И может есть видео как работает машинка, уж очень интересно. В споре участвовать не буду, кому тату нравиться или необходима пусть бьют. Кому нет, пусть пялятся и облизываться! Мне нравиться сам агрегат!
Кстати! Это где же сейчас так тепло ??? Смотрю я на сугробы за окном… даже смотреть холодно…
Поздравляю! Это просто здорово! От себя желаю (ИМХО) самого главного — взаимопонимания и терпения. Ибо: жениться — легко… прожить трудно. Будьте счастливы!
  • avatar Trou
  • 0
Наилучшие пожелания!!!
Счастья вам!!!
  • avatar Trou
  • 0
Весьма доступные технологии — браво! +
Поздравляю! Желаю счастья! :)+

Да, где гости? :)
Большое спасибо!
Спасибо за совет!
Именно эта мысль пришла в голову, когда заклепал колесико (((. Расклепать вряд-ли получилось бы не испортив, да и нет уверенности что пропил получился бы у меня аккуратный. В любом случае — в будущем на заметочку!
Спасибо большое! Ваше мнение для меня особенно важно)))!