• avatar Zamorok
  • 0
Спасибо, будет как крайний вариант.
  • avatar Zamorok
  • 0
Воздухоплавание — это компромисс между продолжительностью полета и перевозимым весом. Отсюда чем больше ядер, тем короче полет. Дальний полет — мало ядер. Отсюда потребность в абордаже, весь багаж — это топливо для двигателя. Селим пиратов географических так, чтобы им лететь против господствующих ветров — и проблема решена. Пиратами не до ядер, им бы долететь то транспортных путей. Но после грабежа их не преследуют — можно не вернуться.
не щупальца, а какой-то агрессивный фаллос.что-то перехотелось это размещать на голове!
спасибо.это первый опыт работы с металлом.
классная идея -съёмный(сменный) напульсник, спасибо.
Ох не простой вопрос, с одной стороны согласен с вами полностью… а с другой, по опыту крупных проектов, постоянно встаешь перед выбором- сделать хорошо или заработать… видимо поэтому наши бизнесмены убеждены что настоящий художник должен быть непременно нищим.....:))
  • avatar Evgeny
  • 0
Покамерное устройство баллона или множество мелких шаров это выход конечно, но не на все случаи жизни. Газ из пробитой камеры в целую перетекать просто так не будет, это против законов физики, если не качать его специально насосом. Дополнительные насосы, это дополнительный вес. Аналогия с морскими сражениями в некоторой степени уместна, но в случае когда воюющим сторонам будут помогать с земли, то результат сражения может быть кардинально другим. А высоко летать в конце 18 века затруднительно. Мне кажется вам все-таки нужны какие-то технологические разработки, и время действия попозже. И еще вопрос, на какую аудиторию ваше произведение расчитано и ваш возраст, если можно?
Нет, не сотрудничает… увидел их, так же как и вы в интернете, с год назад… это не первые, до них появились артмеханизмы(тоже здесь на сайте проскакивали)… не скажу что это меня радует, но что я могу сделать? Только то что делаю и делал задолго до появления «последователей»… Следующая выставка АРТ-МЕХАНИКА будет в Калуге…
  • avatar AlexS
  • 1
С наступающим, с праздником всех, всех!!!
А как вы определяете — минус или воздержались?
Gut
А что бы Вам хотелось из более энергичного? Викторианские Танцы не по душе были? )
  • avatar 4444
  • 4
Уговорил-таки человека сняться в нужном стиле. Признаю, деталей маловато, что ж поделаешь...)
Думаю, не стоит из-за одного снимка топик делать:

http://lori.ru/4144423
Размер оригинала: 4400×4400 пикс.
  • avatar El_wood
  • 0
13го янаваря мой др))))
  • avatar SO65LO
  • 1
С наступающим!!!
  • avatar kerber
  • 0
Симпатишные костюмчики. Персонажи колоритные. Хорошо смотрелись бы в телеспектакле по мотивам «Алисы» или «Страны Оз».
Потрясающе красиво! Ваши работы удивительным образом передают атмосферу викторианской эпохи. Создается полная иллюзия того, что всё это когда-то было. А вам посчастливилось там побывать и запечатлеть эти моменты. +
  • avatar Filimon
  • 1
А ведь всё это было в действительность… или похожее :)

steampunker.ru/uploads/images/00/17/83/2012/12/27/33dd6e.jpg

Дирижабль «Лебедь» был куплен у Франции (первоначальное название «Lebaudy», постр. 1908). Это был первый дирижабль, заказанный военным ведомством за границей.
Объем оболочки 4.500 куб.м., длина 61 м, диаметр 11 м, макс. скорость 36 км/ч.

steampunker.ru/uploads/images/00/17/83/2012/12/27/aaa4bc.jpg

Дирижабль «Кречет» («Комиссионный») построен в России в 1910 году. Объем оболочки 6.900 куб.м., длина 70 м, диаметр 11 м, макс. скорость 43 км/ч.

steampunker.ru/uploads/images/00/17/83/2012/12/27/6530af.jpg

Дирижабль «Кобчик» был построен в России в 1912 году на заводе «Дюфлон, Константинович и Ко», конструктор Немченко.
Объем оболочки 2.150 куб.м, длина 45 м, диаметр 8 м, макс. скорость 50 км/ч.

Фото побольше humus.livejournal.com/1936599.html
Коллеги, прошу ознакомиться с удивительными «механическими рыбами».
  • avatar Vinch
  • 0
Да, это хороший вопрос по существу)
Работа заняла месяц времени. Но тут дело не в отрисовке, технически по мне, что-то такое нарисовать не так уж сложно и долго.
Основное время и напряг занимает придумывание, обдумывание, нахождение и выбор решений, подбор материала.
Ну в общем по мне так это пока самое мучительное когда выбираешь в каком направлении идти дальше, думаешь, а работа стоит.
А нарисовать потом это уже дело техники, это проще)