• avatar Trou
  • 1
Ох и наворотили! Красивый прибор! +
Ощущение, что покрыто лаком.
Работа филигранная, но по моему, всё-же переборщили с патиной… выглядит как электроприбор… но сгоревший...:)))Визуально пропал обьём…
ПлюсЪ.
Конечно бывают :-) Но волны, как на проволоке, так и на ленточке, легко устраняются натягивание до превышения предела текучести. Т.е. берем метровый кусок недостаточно прямой проволоки, отжигаем, зажимаем конец в тиски, а другой берем пассатижами. Упираемся ногой в стол, и тянем, чтобы удлиннилась на 2-3 см. Получаем идеально прямую.
Как сказал мой один знакомый «если не доимел то уже 00 не дошлепаешь!»я говорю что можно и доиметь и дошлепать)))Как не крути но болтики не дадут точного прилягания и маленькие щели останутся, я бы еще и припоем прошелся бы))))
Еще раз преогромнейшее спасибо.А волны бывают на проволоке? Или только от неравномерного отжега?
Удалась! +
И то дело! Лучше перестраховаться. Продолжение моего кронштейна вообще на болтики крепилось steampunker.ru/uploads/images/00/15/39/2012/06/07/3a2cf1.jpg, чтобы не паять больше!
Конечно.
Я пожалуй, если столкнусь с данной проблемой все таки запилюсь.Если правда будет позволять толщина металла.Или по крайней мере сделаю ушки с шпильками, чтобы потом засверлиться и впаять)))
:))
Еще вопрос! Насколько я понимаю это все проделывается на плоской части вальцев?
Все в стык. Сам кронштейн припаял без поблем. Потом когда ушки припаивал (сразу оба в стык) кронштейн обматывал. Паял оловом, так что после прогрева тела бинт «кипел», но уши припаялись. Уши паял с нагревом под них предварительно все залудил, конечно.
Ну, вы же понимаете, это практически не прогнозируемо, на какой степени зачистки\полировки получится максимальный градус убедительности :-)
Красивая зажигалка!
P.S. «Генератор» под патиной выглядит почему-то более убедительно :)
Ну ладно, а то сочтут скрытной 6714 n drake ave Lincolnwood 60712 IL
Так лучше? :)
Это также как мне ответили в контахте?:)
Имхо я бы паял не в стык, а с запилами.Как по мне тогда бы лучше держалось при пайке.Верхнюю часть я бы скреплял болтом через гайки для точности.Ну дето так я себе представляю эту работу.Напрашивается вопрос как у автора работы все происходило?
Чоткого соотношения при вальцовке нет. В зависимости от степени нагартованности и величины схождения валков, обрабатываемый металл может плющиться «вширь», а может расходиться преимущественно в длинну.
Обычно так: если нужно максимально вширь проволоку раздавить, то применяют частый отжиг, и максимальное схождение валков. А если надо в длину разогнать — тогда наоборот, даем малую деформацию, несколько прогонов, и реже отжигаем.
На американский :)
На том и порешили, нормальное так нормальное)))По поводу всяких технических тонкостей скажу прямо и открыто.Я в технических вопросах полный ноль, рассказать как делал и что применял могу, но не более того.Так как на данный момент это у меня вторая работа и до этого я ни разу ни чего подобного не делал.Правда было дело я арендовал уголок в ювелирке где то с годик, ну насмотрелся на всякое творчество вот и черпаю теперь из воспоминаний.А там как говорится по мере поступления, навалится буду разгребать, пробовать, изучать!