• avatar Hunhuz
  • 0
очень похоже)))) хотя я раньше не видел…
+Отличная работа! Познавательный урок! Спасибо!
Симпатишная козявка получилась! +
  • avatar yraz
  • 0
Не знаю, просто понравился такой винт. И его можно подтягивать гайкой, чтобы регулировать усилие. Посмотрим в общем в деле ;)
  • avatar asv63
  • 0
Так стало быть всё-таки профанация?
А жаль, так хотелось чуда! :)



Если раскрасить вашего жука, думаю будет очень большое сходство)
Последний раз редактировалось
нет, патинирование, черная потом медная краска
А, ну да, шильдик еще )
Забавное насекомое существо, плюс.
Благодарю Вас!
Александр, спасибо и рад, что понравилось! С Новым годом!
Спасибо, Влад! Стараюсь в меру сил :)
Хороший мастер-класс, спасибо, интересно. +
  • avatar Taper
  • 0
Далеко, может еще слать.
Еще характерный момент: на фото про изготовления картера, видно, что в нем расточено ДВА канала под параллельние валы. И на одной фотке видно, что эти расточки еще и разного диаметра! Допустим, одно под коленвал, второе под «распредвал» (золотник вращения). Но тогда шатуны противолежащих рядов должны быть разной длины, ибо коленвал получается смещенный к одному ряду цилиндров. А на фотке видим по-крайней мере 5 одинаковых шатунов. И эти валы соединяются резиновым ремешком, не обеспечивающим точное совпадение фаз!
Вобщем, сплошное н… балово, других слов у меня нет((
  • avatar asv63
  • 1
Забавный зверь! +
Ну, для начала я конечно поздравлю, свой токарный это прекрасно. А во-вторых спрошу, чем оправдано в данной конструкции применение ШВП на поперечке?
Ведь легкость хода в данном контексте оборачивается минусом, такой суппорт не будет держать размер при продольном точении, если не фиксировать поперечку каким-то специальным тормозом.
  • avatar yraz
  • 1
Да лень же :))
Плюс!+
Молодец!+