• avatar Filimon
  • 0
Очень даже симпатишно!
  • avatar fejin
  • 0
Ну на счет трех линз очень интересно.
У меня была ситуация следующая. Матовое стекло, по которому я настраиваю четкость изображения, было повернуто на меня, а не в сторону линзы. И в итоге когда я делал фотографии поле резкости постоянно куда-то уходило. Четкое изображение было не там где я настраивал. Проблема была в том, что эмуьсия как раз распологалась к линзе, а матовое стекло нет. В итоге толщина стекла в 2 мм играла достаточную роль.
Суть в чем, сейчас я слабо понимаю как можно сделать путем нескольких линх, чтобы четкое изображение было на достаточно большом участке от линзы. Т.е. например на растоянии 5-10 см от объектива как бы ты не передвигал в этих пределах задник изображение всегда будет четким. Это весьма интересно.
Длинноваты предложения; многовато сложно-подчинённых форм; не совсем корректно, на мой взгляд, подана ДИНАМИКА погони за воришкой… Не МИНУС, но и не ПЛЮС
  • avatar kerber
  • 0
Ну, ссылку дать не могу. Помню, в статье было рассуждение о загадочном взгляде на старых фотографиях. И вышеописанная суть метода достижения этого эффекта. Иллюстрация к статье — фотография дамы в полупрофиль(как-то так).
Всё, что знал — рассказал.
  • avatar Taper
  • 0
Можно по подробнее, где дядюшка Ли живет? (ссылку)
  • avatar yug74
  • 0
Забыл написать… Здесь плюс однозначный :) при чём и в карму тоже.
  • avatar yug74
  • 0
Что бы снимок проецировался правильно, без особой настройки резкости (да и это не проблема), нужна система из двух-трёх линз, не помню точно (как то делал методом тыка подзорную трубу, и совмещением несколькиз линз получил идентичное отображение (по расстоянию), как если бы смотрел не в п. т… А что бы свет не падал, всю эту систему, ну или одну линзу (если можно только ей обойтись) надо заключить в тёмный корпус (закрыть бока)… и усё :)
  • avatar kooc
  • 0
я тоже об этом думаю… в следующих работах будет патина и коррозия )))
супер! нравится :)
  • avatar fejin
  • 0
Было бы интересно посмотреть на подобные фото. Кстати многие когда смотрят на цифровые амбротипы (т.е. отсканированные копии) почему то думают что это отфотошопленные фотографии. Ко мне подходили на мероприятии и говорили об этом и удивлялись когда видели что все происходит вручную и никаких цифровых обработок.
провода от дядюшки ли!:)
  • avatar fejin
  • 0
Да теоритически можно, но на практике даже если мы будем иметь такие линзы, проблема будет в настройке четкости изображения.
Суть. Сейчас я настраиваю четкость по матовому стеклу двигая заднию часть фотоаппарата. После чего вставляю касету, где эмульсионный слой находится в точности на том же месте где было матовой стекло. Т.е. что необходимо будет, если мы хотим сделать на вогнутой (выпуклой) поверхности:
— соответсвующее вогнутое (выпуклое) матовое стекло
— способ как поставить предмет вонутый (выпуклый) ровно на тоже место куда проэцировалось изображение
— и наконец, сделать это таким образом, чтобы во время помещения этого предмета в камеру на нанесенный на него эмульсионный слой не попадал свет.
  • avatar yug74
  • 1
Классные изделия! Очень понравились, а цветовая гамма это что то.
Шестерни можно не убирать, а вот хорошая патина на них (аж до тёмно-зелёного или коричневого цвета) не помешала бы.
  • avatar Taper
  • 2
Работы отличные! :)
  • avatar kooc
  • 1
попытаюсь исправиться )))
  • avatar Zamorok
  • 1
Сударь! Вы просто волшебник!
  • avatar Zamorok
  • 0
которая могола повредиться
— опечатались.
оба с грохотом упали на каменный перрон
— оба в доспехах? Или это кости старичка гремели?
ловко перебегая между рельсами
— с большим трудом себе это представил.
мальчишка уже пролез в дыру в заборе, построенном вдоль всего рельсового пути, и отделяющего его от города.
— как-то не согласовали предложение. Кто от кого что отделял тоже не очень понятно.
  • avatar Taper
  • 1
Все работы очень понравились. Еще бы шестеренки убрать… :)
  • avatar Zamorok
  • 0
Хорошо это у Вас получается!
  • avatar uFo_LoG
  • 1
Браслетики понравились!:)