И конечно же плюс вам.
Да, свидетельства ушедших времен, просто удивительно как наша родная «залізниця» не списала их еще на метал. Я в прошлом году работал оператором котельной с новыми газовыми котлами, и как раз в это время начали они полностью разбирать старую котельную с огромными котлами в десятки метров и такими же фильтрами. Я на память даже книжечку прихватил про паровые котлы.
хочу ее на mac!!! и давно жду
Да я ж говорю, с парусами я схалтурил)
Изначально хотелось просто получить подобную симметрично треугольную форму парусов, хотя ни в каких более-менее грамотных источниках такого я не встретил. А как до дела дошло — долго мучился с тем, как бы попроще да по-ровнее балки эти прикрепить к трехгранной мачте, без использования сторонних материалов.
Ну а уж шитьем я никогда особо не любил заниматься. =)
но в любом случае один или два паруса, гик должен иметь возможность поворачиваться вокруг мачты
— Не обязательно. Двойному парусу, который я описал выше, в режиме боковых ветров гик вообще не нужен, а настройка аналогична кливеру. Гик (точнее, два гика) может оказаться полезен именно в режиме раскрытия полотнищ «бабочкой», чтобы шкотовые углы пошире разнести. Т.е., аналогично спинакер-гику.
Так что вооружение у модельки на самом деле не такое уж безумное :-)
Меня уже убедили, и потом, я всегда за безумные конструкции, просто считаю что врать нужно правдоподобно! как в театре, если не верю, значит не то!
да, пожалуй, вы правы. в таком варианте вполне возможно! но в любом случае один или два паруса, гик должен иметь возможность поворачиваться вокруг мачты, но это можно списать на миниатюрный масштаб. Так чтоВОПРОС СНИМАЕТСЯ! а плюс я и так поставил… ;))
  • avatar kulik
  • 1
1. Vovka_BC
2. TrollHunter
3. dkart
4. Baro Le
5. Savely
6. Trou
7. villi
8 vihan2
9. art-mechanic
10.uFo_LoG
11. kulik
Бывают. Во-всяком случае, в литературе для байдарочников мне встречался совет\эскиз по оснащению байдарки похожим треугольным двойным парусом. Два одинаковых полотнища, ставятся на общий штаг, а шкоты раздельные. На боковых ветрах полотнища складываются, и работают как один парус. А на попутном раскрываются на два борта, и работают как спинакер.
  • avatar catan
  • 0
Спасибо ))).
и это говорит АРТ-механик… ))
И еще, я вот подумал, хорошо бы все мои заказчики понимали такие вещи… А то многие искренне считают что я им мегу на коленке вечный двигатель собрать… :))
А я, честно, считал, что ВАЗ не выпускает гужевые повозки… Хотя автомобилями это тоже назвать сложно.
Симпатичное судно!
Интересная конструкция. Мачта очень понравилась.
крутая штука! Красивая! Меня только, как бывшего парусника, очень напрягает одно: ТАКИХ ПАРУСОВ НЕ БЫВАЕТ! и быть не может! При таком вооружении эта штука может ходить только по ветру
+ поставил из-за минуса.Простите сударь Paromon, но у вас нет чувства юмора. Или Вы всё воспринимаете слишком серьёзно, чтобы автору пачкать зачётку. В нашей стране не выжить без снобизма или пох@b%ма. Проще надо быть. А шутка про шестерёнку мне понравилась. также, мне кажется, можно запретить лося… Потому что он ЛОСЬ. А юристам оставим их субреальный мир, я вот 4 год доказываю что я денег не заработал, и денег, на налоги не должен…
  • avatar volder
  • 0
спасибо, Ваша оценка всегда приятна))
Явно не из бедных семей. Обучение тоже платное… ни чего не меняется :)
Знаете док, как показала практика, гораздо надежнее и долговечнее чем может показаться, есть конечно некоторые хитрости… например: вместо роликов те самые корамысла. капроновая мить достаточно долговечна, пошипники тоже… ;)) И кроме того, в отличии от коллег живописцев, я не сильно озабочен мыслью чтобы мои творения пережили века… ;))
Ну представим, что там как буд-то штурвал в кубрике есть)
Или колесами еще можно подруливать.
Вообще была идея сделать рулевое колесо из смоченной и загнутой спичечной щепки, но у меня не получилось(.