Спасибо, может быть как то доделаю.
В хлорном железе, которым платы травят, латунь часто травится лучами, поверхность неровная получается. Опытным путем выяснил, что чем теплее раствор, тем неравномернее травление.
Отлично! + однозначно! Когда-то пробовал маркетри, не получилось. Если не сложно, несколько фото инструмента, которым вырезаете контур и выбираете дерево под шпон. И еще вопрос, шпон перед вклейкой на криволинейные поверхности как-то подготавливаете(отпаривание и т.д.)? Не ломает его при вклейке?
  • avatar yug74
  • 0
Нравятся мне ваши работы, что-то в них живое, рабочее :)
+
  • avatar yug74
  • 0
Так же поздравляю!
  • avatar yug74
  • 1
Интересное решение :), очень нравится.
И согласен с nik-faber, цилиндры надо бы как-то доработать, а то появляется ассоциация с яхтенным штурвалом.
+
  • avatar yug74
  • 0
На место стекла просится поцарапанная линза, то же и на предыдущую модель часов.
А так, понравились… хорошая работа! +
Понра, +
Бедный! Заминусованый Фил… неужели забыл покормить своих ПЛЮСЁРОВ?:))
Вот, а как приз делить — пусть сами разбираются :)
а я бы еще гильзочки-цилиндры проволокой толстой обмотал — больше стало бы похоже на радиаторы.
идея замечательная, да и исполнение +
хорошо, отправлю в ближайший рабочий день
  • avatar SO65LO
  • 0
Часы с воздушным охлаждением? Все правильно… трение-нагрев...+
И так мой адрес: Санкт-Петербург, 192289, Малая Балканская 62 кв.236 Гаврилин Алексей Адольфович
Это был зародыш моих мыслей, без которого никак.
Спасибо Господа!
  • avatar FD711
  • 0
Мне понравилось! Автор молодец! +)
  • avatar Andrei
  • 2
Какая разница кто кому помог и зачем доказывать.Оценивать же будут работу, а не того кто делал.
  • avatar FD711
  • 0
Поздравляю! Отличная работа!