взрослые дяди не боятся мексиканских богов
  • avatar Ground
  • 0
Есть на рынке в Митино такая контора — Продиэлком. Все что нужно и даже чуть больше. Сайт — prodiel.com Медь практически любая кроме слитков, латуни выбор поменьше, но тоже вполне приличный. 3 этаж пав. 610 и 581
Еще медь можно брать в отделах торгующих водопроводной арматурой. Там и трубки, и фитинги разных размеров. Мелкие трубки лучше брать у холодильщиков и у них же твердый припой Харрис. Ну а крупные куски меди или у фирм занимающихся медной кровлей или у торгующих организаций. В Москве таких полно, и нижних пределов у многих нет.
К стати, по поводу трансформаций… Язык древних египтян, сейчас вряд ли кто понял, а вот их же язык искусства мы все вполне понимаем, не смотря на все трансформации, а вот язык большинства из того что называют современным искусством(не все конечно!) понимают только те кто «в теме», почему как вы думаете?
Я, кажется догадываюсь во что мы сейчас упремся- существует объективная реальность или нет…
Я считаю что большинство фундаментальных рамок и законов люди не создают, а формулируют! В этом принципиальная разница.А отсутствие сформулированных законов, не означает их отсутствия вообще… яблоки падали и до того как сформулировали закон, почему они это делают.В искусстве тоже самое, и отсутствие формулировок на руку только прохиндеям от искусства, которые весьма успешно делают на этом деньги, приумножая несуществующие смыслы и символы… На эту тему прекрасный цикл передач сделал Шемякин, они есть в инете…
А на счет музейных экспонатов, разные они бывают… Лучшие музыканты бьются за право играть на скрипке Страдивари не потому что она символизирует успех или что то еще, а потому что она предмет и идеальный инструмент искусства, хоть и музейный экспонат, и это вполне объективно…
Да, теперь работает, но пишет что такого видео не существует… видать, вы что то жудко секретное откопали.......;))
  • avatar MPV
  • 0
Но ведь рамки эти, как и культура, созданы теми же людьми. И когда что-то не вписывается в существующие рамки, просто создаются новые. Но новые они весьма условно, т.к. для их создания используются элементы уже созданных ранее.Если бы не было этой постоянной трансформации, культура бы остановилась и Ваши суждения были бы весьма уместны.Как например, в древнем Египте, где все искусство было подчинено жестким канонам.
п.с. стоит так же учитывать, что материалистический и идеалистический подходы касательно одного объекта могут сильно отличаться. Например, первые пистолеты. С практической точки зрения — музейный экспонат, а с морально-этической — орудие для убийства.
  • avatar Evgeny
  • 0
Да, первая ссылка -не работает!
Да, повторяюсь… все никак поверить не могу что вы это всерьез...:))
Я-практик, поэтому груб, и материален… не понимаю как объект искусства может обходиться без рамок заданных физическими, психологическими законами и культурным контекстом… даже если оставить в стороне этику… а из этого всего проистекает еще одна система разграничения: живопись, литература, музыка итд а внутри каждого вида еще рамочки… деление — условно, границы -размыты, но это не значит что их нет… и внутри каждого огородика своя символика и свои точки отсчета…
А если нет… то Лев Толстой не пел в опере только потому что ленился по гастролям мотаться? А то бы от недоучки Шаляпина бы мокрого места не оставил…
  • avatar yug74
  • 0
Цитирую.
в парке«берёзовая роща» есть церковь дак вот там
Только по воскресеньям.
Ещё одна цитата.
Был я так же и на ленинском рынке. Продают там в основном старые шмотки, много всякого железа
… одного не понял, при чем тут елочные игрушки?
Уж не знаю на счет двигателя с изменяемым объемом камер, на счет надежности парового двигателя тоже не могу ничего сказать, не инженер… Но принцип преобразования — классный! Он достаточно прост и универсален для того чтобы использовать в наколенных механизмах, о чем я уже в всерьез задумался…
Спасибо!.. +
  • avatar SO65LO
  • 1
Помнится в одном из научно популярных журналов СССР, неоднократно перечитывал статью о создании нового двигателя для авто. Разработали его в одном из многочисленных НИИ Ленинграда, принципиально он отличался от стандартных ДВС именно механизмом преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное… и этот механизм используется на паровых двигателях Роберта Грина… не знаю, кто у кого стырил идею, но в советские времена идея «заглохла» ( у нас во всяком случае). А моторчик назывался — аксиально поршневой двигатель с изменяемым объемом камер сгорания, разлет был от 1 до 2,8 л.
Доброго вечера! Если ВЫ кликните на название Иркутск, в своем профиле… то увидете список зарегестрированных пользователей из вашего города! Может их в личке спросите? Думаю, так надежнее будет!:)
Побойтесь Бога! вы-ж взрослый дядя!
а я думал это Кецалькоатль своему внуку Тельпочитлану расказывал.Четко помню, как в нэшнл джиогрэфик про это говорили
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Замечательная работа, качественно!:) +
  • avatar uFo_LoG
  • 1
Вот здесь я использовал одну из технологий изготовления кранов представленных выше.


бандажьте его тонкой медной проволочкой,

Перед пайкой связывал нихромовой проволокой(показалось надёжнее). :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Спасибо! :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Бывает! Спасибки! :)