Моя первая пострашней была. Жду продолжения роста. +
Хорошая получилась +. И за ворк +.
Очень приятная работа во всех отношениях! Большой плюс за работу и в профиль!
  • avatar Fin-x
  • 0
С почином! Плюс за смелось, однозначно!!! Удачи в дальнейшей практике!
  • avatar eizo
  • 0
Следов влезаний нет. Там даже шкив на моторе законтрен, тоже без пломбы, кстати.
Последний раз редактировалось
  • avatar Samohod
  • 1
Масштабно. Плюс.
  • avatar Samohod
  • 0
Плюс!
Да, спасибо, я тоже через пару дней к этому дошел, забыл просто про это написать в статейке, еще могу добавить что для мягких металлов можно еще чуть меньшую толщину стержня для резьбы давать, потому что они имеют свойство тянутся.
Спасибо за критику, если честно сомневался выкладывать или нет, но вот по поводу зажигалок — не нашел (конечно не стану утверждать что просмотрел от и до), самих топов много, но по большей части это уже фото готовых изделий, а по самим кресалам почти ничего в большинстве они сделаны с использованием токарных/сверлильных станков, чего у меня нету) Еще раз повторюсь, работал только на функционирование, второй вариант будет уже сделан по всем канонам!))
  • avatar yraz
  • 0
Капец автопарк! :)))
  • avatar wolk72
  • 0
Авиаторы предпочитают 27 Вольт, чтоб оборудование и техсостав не испортить. А еще контровочную проволоку в приборах еще и пломбируют, чтоб кто попало не лазил. Хотя туда уже похоже влезли.
  • avatar 249tov
  • 0
Я тоже не совсем (уж очень мелкая работа) Но это в память о лампах! Спасибо!
  • avatar 249tov
  • 0
Спасибо!
Никто не в курсе, из чего китайская братия делает калильные сетки на газовые фонари сейчас? Классический Ауэровский колпачок на основе оксида тория был. Интересно, чем его заменили?
  • avatar 249tov
  • 0
Будем стараться! Спасибо!
Уж на что я не любитель флешек, но эта задела. Отличная работа!
Блин, если честно, страшно. Но я сам сделал только одну, вторая не закончена и почти так же выглядит. По этому плюсану за стремление научиться!!!
  • avatar wolk72
  • 2
Подскажу секрет по нарезке резьбы. Для каждой внутренней резьбы существует определенный размер предварительно просверленного отверстия, а для наружной — вала. Если отверстие меньше, а вал больше чем положено нарезка резьбы превращается в мучение. Соответствующие размеры можно найти в таблице, которая легко ищется в инете. Еще, перед нарезкой деталь хорошо бы смазать маслом, легче пойдет. Резать лучше оборот вперед, пол оборота назад, стружка будет обламываться и выпадать и не будет подклинивать. И еще метчики лучше использовать парные 1 и 2, т.е черновой и чистовой. По Вашим словам, у Вас их нет. Оно, конечно, необязательно, но резать легче. Ну все что знал — рассказал.
  • avatar olegkhr
  • 0
Отличная работа!+
  • avatar olegkhr
  • 0
Красиво!+