Вал движка сыромятина. Станочек делали для пионеров.

Как я понимаю, мне подошёл бы конус морзе КМ0. Но упоминаний о патронах с посадочным конусом под патрон я не нашёл, тем более КМ0, чаще встречается КМ3. Что то умоминали на форумах ювелиров… трудно вникнуть, больше разговоров. Где то купить почти не реально, для меня, дёшево и быстро.
Есть в продаже патроны под конусные свёрла, но цены там отбивают всякую охоту интересоваться в этом направлении :))))
Я просто только на одну натыкался.)
Варить категорически не советую, запорешь вал движка. Точно такие жепаттроны бывают с посадкой на конус морзе — на мой взгляд, это лучше. И заказать токарю переходник, тугая позадка на вал + конус под патрон. Я так делал много лет назад, у меня станок-полировалка таким образом сделан.
  • avatar Ruba
  • 0
если у Вас есть возможность высокотемпературной пайки, то Вы легко можете «залудить» Ваши латунью
Тело из пластилина. По поводу шурупов я полностью согласен, но их так трудно найти!
Каленый или нет — кто ж его знает. Просверлить соосно — так в дрель зажать и сверло держать. Отпиливать потом. Хватит и небольшого отверстия, под, скажем, М3-М4 — это же только для закрепления перед сваркой, для соосности. Предполагается, что нагрузку на себя примет сварной шов.
Центровка, думаю, сбиться может, это весьма вероятно. А поведет-не поведет — да, надо дожидаться сварщиков.
а я подумал наоборот будет пустовато.поэтому завил пружину.
  • avatar Ruba
  • 0
А из чего тело леплено? Что материал? Головки шурупов просятся латунные(ИМХО)
нет, на машинке( с подкладкой)
ой, я назвал ИМЯ
  • avatar Evgeny
  • 1
Не сочтите за наезд, но витая проволока на толстой элегантно обвитой вокруг заклепок все портят. К чему это? Ну выпадают как-то, без этого элемента было бы лучше, я думаю.
  • avatar Avsey
  • 0
Вручную сшито??
Все под богом ходим(слесарю-слесарево!)
  • avatar Ruba
  • 1
Да… перебор, встречаются и такие ;)) Достаточно знаменитая личность, и она не единственная знаменитость…
  • avatar Ruba
  • 0
Оригинально ;))
Если совет будет глуп, не пинайте, хорошо?
Чтож Вы так строго к себе :)))
Ну не знаю… тёмный лорд — иной уровень.
А вот Кикимер, сколько помню, как раз мелкопакостничал;-)
Переходник такой есть, только без винта и без внутреннего отверстия… может стоит поискать? но там левая резьба. Я потом на валу двигателя такую резьбу не нарежу… если только не забить туда винт как шпильку, если хватить длины… :) если, если, о хо хо :))))

Вал двигателя рассверлю соосно на оборотах, но не уверен, что смогу просверлить отверстие соосно на переходнике… надеюсь что он ещё и не калёный.
Идея хорошая, я и не думал даже. Но не поведёт ли заготовки при сварке? не собъётся ли центровка? Что скажут сварщики?
воландеморт
Почти ;)
Если совет будет глуп, не пинайте, хорошо?
Если патрон стандартный, то можно найти в магазине переходник с перфораторного патрона на этот. Срезать с него часть с резьбой, просверлить по центру эту часть и вал двигателя — для центровки, закрепить временно хоть болтом и обварить.
Пока больше ничего не приходит.