• avatar yug74
  • 0
Не хотел Вас обидеть, но именно что я высказался правильно, а вот если бы я писал «в чем здесь виден прогресс?», то я противоречил бы всему написанному после :)
Но в самой министатье и её названии так же присутствуют протеворечивые восприятия. Название говорит о удивлении автора в схожести моноциклов 100-летней давности и современного, когда как саму статейку можно читать и как удивление от вообще впервые увиденного моноцикла и что он думал, что такого вообще не бывает, ну и далее по тексту.
www.youtube.com/watch?v=eXGSaYqyqmo
Что бы понять смысл, тему надо читать с самого начала.

Обижаете, всех высказавшихся я читаю внимательно.
Если бы было написано «в чем здесь виден прогресс?» — то все четко и понятно.
но фраза «в чем здесь НЕ виден прогресс?» меня вводит в ступор, если честно.

И я говорю о стимпанке только в рамках получения от него визуального наслаждения, заметьте, я не называл моноцикл стимпанковским. Сказать же «дизельпанк для меня источник эстетического назначения» мне мешает совесть, ибо это не так. Clockwork мне ближе чем diesel mechanic :)

«на этом месте виновато улыбаюсь, ибо сижу на блоге суровых дизельпанкеров»
Хороша работа!
Прикольнинько!!!
  • avatar yug74
  • 0
(слова понял, смысл — не понял :) )

Что бы понять смысл, тему надо читать с самого начала.
А смысл в названии темы и удивлении автора, понимается что удивление в том, что за сто лет мало что изменилось.
Эволюция — естественный процесс развития, что можно прировнять и к прогрессу в технике.
Если же говорить о стимпанке, то его там, в моноцикле на «Всемирной панораме» за 1915 год, нет вовсе, есть-лишь на картинке приведённой Trou'ем:)
что сказать — замечательно! и то что это рабочая вэбкамера — радует вдвойне! я бы еще запатинировал паука, но это сугубо мое мнение.

теперь на одну стимпанк вэбкамеру больше!
если отвлечься от фразы «а в чем здесь не виден прогресс» (слова понял, смысл — не понял :) ), то для меня стимпанк всегда был источником визуального наслаждения. И в этом плане монстр 1915 года мне куда более привлекателен, чем прилизаные модели 21 века.
Так что в визуальном плане констатирую регресс
ну… я вообще не любитель дизельпанка.
А в авто-мото вообще полный ноль :)

Но мысль интересная, тем более, что мне встречались фото американских моноциклов 30ых годов — очень любопытные штуки.
Если найдет вдохновение и минут сорок свободного времени — организую статью, спасибо за идею.
Круто! Это ведь работа на конкурс? Если не секрет, какое место заняли?
  • avatar yug74
  • 0
Кстати, а куда пропали то? Работы действительно удивительной мысли происхождение, очень нравятся, как буд то живые, каждый с характером, выражением что-ли.
Надо бы Вам кармочку приподнять, а то как то незаслуженно маленькое значение там :)
  • avatar yug74
  • 0
Это был одинадцатый год:)
  • avatar yug74
  • 0
Кстати, а в чём здесь не виден прогресс?.. Вот каким он, этот прогресс должен быть? Я думаю, дело в надёжности роликов, совершенствовании двигателя, центра тяжести, прочности металлов, резины, но это же не увидеть на фотах. Всё ровно что сравнить древний обруч, который сейчас называют хулахупом и современный… принцип и форма те же, а навороты разные :)
Видать, ничего гениальней колеса, человечество так и не придумало, ведь возвращается к нему раз за разом:-)
Максиму Летчику жму руку (крыло)!:-)
Отличный техноген, нравится все, но особо понравились хотрод, байк и мыслитель))
А слабо по моноциклам статью выложить?
  • avatar Vorpal
  • 0
Да, бывает что среди ширпотреба можно найти неплохое дерево. Но вряд ли это кап или сувель, скорее всего максимум дуб или бук. Говорят, что встречаются разделочные кухонные доски из ценных пород.
А для заготовки сейчас самое время — деревья спят, сокодвижения нет.
  • avatar Andrei
  • 0
Про клён самому завидно стало.Сегодня зашёл в магазин инструментов ради от нечего делать покопался в ручках для кувалд топоров какой хочешь на выбор и с рисунком и без рисунка и дерево 4 сорта стоят от 70руб.Так что не время в дефиците, а лень нагнуться.Как и мне хотел капа берёзового напилить да резину протянул то лень то не хочется то ещё какая то причина, сейчас другая напасть снега в лесу по самые яйки.
  • avatar vad26
  • 1
А, подставка для рук? Другое дело…
это элементарная эргономика. чего бы он там не крутил, все равно человекам так привычнее и удобнее. Вы бы сели в некий механизм если бы там не было руля/возможности управлять этим? Вот и основной массе будет ссыкотно, дальнейшее развитие эргономики сего агрета приведет к некой утилитарности этого самого руля, но он останется так или иначе.