• avatar yug74
  • 0
Вах-вах-вах… какой картин :) Очень смело с дирижаблями, масштабно и детализированно, чего только телескоп стоит.
Действительно впечатляет, аж моя жена подскочила с кресла посмотреть. Нравится буквально всё, включая цвета.
Плюс топику и плюсище в карму.
  • avatar Z_K_Mim
  • 0
Комплекс общественных норм, разумеется. Мусульманское право в ОЧЕНЬ широком смысле.
  • avatar AleksSi
  • 0
Класс! Очень нравится.
  • avatar Vinch
  • 0
Круто! Красотень!)
Это 3d max + Vray + фотошоп? Если не секрет?)
Фикх (араб. فقه‎‎ — «понимание», «знание») — 1) мусульманская доктрина о правилах поведения (юриспруденция); 2) комплекс общественных норм (мусульманское право в широком смысле). Богословы-законоведы, овладевшие фикхом, называются факихами («знающие»).

Возникает вопрос, что автор хотел этим сказать?
Если на вид как медь но белая — может быть алюминий. А может быть просто медь покрытая пропиточным лаком.
  • avatar yug74
  • 0
Если так, то они попросту и не оторвались бы от земли, а ведь парят в воздухе же :)
  • avatar yug74
  • 1
Маленький совет по крышкам:
Уже известный приём :)
Качественно, но напоминает гробик, даже крест присутствует :)
Так мы фотки оценили. А минусы за толстый троллизм, игру в жертву и непризнанного ЧеГевару.
Все весьма просто. Бура не нужна, собственно как и ортофосфорная кислота и канифоль. Обычный меднофосфорный припой содержит 93% меди и 7% фосфора, который и служит в данном случае флюсом.
Приведу пример, вам нужно спаять кольцо из медной проволки сечением 1.5мм, вы изначально должны очистить медь (в азотной, соляной кислоте. Если нет кислоты — можно обойтись лимонной кислотой, разбавленной в горячей воде.) Когда ваше кольцо будет очищено, необходимо зафиксировать его так, что бы зазор, который вы хотите спаять не превышал 0.4мм.
Можно больше зазор сделать, можно меньше, но 0.4мм (я паяю на глаз обычно, делаю зазор максимально маленьким, но главное что бы зазор был) оптимальный зазор для заполнения его припоем.

После этого, как все у вас закреплено, вы горелкой раскаляете заготовку до бела, и подносите к зазору пруток припоя. Пруток начнет плавиться от температуры заготовки, припой стечет и заполнит зазор.

*P.s.* Есть еще такой нюанс как теплопроводность. Если вы зажмете данное кольцо в тиски, скорее всего вы не сможете разогреть его обычной горелкой с температурой 1300с, так как тепло будет уходить на тиски. в данном случае лучше закрепить кольцо на медную проволку (можно ее для устойчивости слегка расплющить — отбить молотком), а прволку с закрепленным на нее кольцом закрепить в тиски. В данном случае основное тепло будет именно на кольце, минимум будет уходить на крепежную проволку, а на тиски уже почти не будет уходить тепла — это облегчит работу.
Если вы делаете что либо большое, то скорее всего температуры 1300с будет недостаточно. В данном случаем могу посоветовать только газ МАРР (метил ацетилен пропадоин пропан), у него температура горения на ~30% выше. Либо искать оборудование посерьезнее.

Есть несколько небольших нюансов:
1 — если вы долго будете греть заготовку, она покроется акалиной, температура заготовки заметно снизится, этой температуры вполне может не хватить для плавления припоя. (желательно делать все быстро, ибо если изделие покроется акалиной, его придется снова очищать)
2 — Если долго будете держать пруток на раскаленном изделии, то на него может стечь очень много припоя, по мимо заполнения зазора образуется капля, которую придется долго и кропотливо убирать напильником.
3 — Если вы попадете прутком под пламя горелки, высока вероятность того, что пруток расплавится и образует каплю прямо на себе, а не стечет на деталь, по этому желательно касаться припоем именно раскаленной детали минуя активное пламя. Делать это можно путем нагрева изделия снизу, а пруток припоя подавать сверху.
4 — Если вы дадите детали на мгновение остыть, когда коснулись к ней припоем, то припой может заполнить зазор и застыть. У вас останется деталь с припаянным к ней прутком, и при попытке его оторвать — деформируете изделие. Решение данной данной проблемы просто — если греете деталь руками, точно прогревайте деталь, не отводя пламя. Коснулись припоем, он стек на изделие, сразу же убрали припой. Для верности можно закрепить горелку на какой нибудь штатив, что бы пламя было постоянным и направлено ровно в одну точку.

Есть еще нюансы пайки. Например кусать припой на мелкие крошки, помещать его в зазоры и греть уже его. Но так высока вероятность того что припой будет просто скатываться в шарики.

Кстати, если на зазоре все же образовался небольшой излишек припоя, убрать его можно путем прогрева детали по сторонам от зазора. Просто водите горелкой раскаляя металл слева и справа от зазора, излишки тонкой пленкой растекутся и покроют раскаленную часть. Хочу так же заметить что медь покрытая припоем имеет немного шероховатую структуру и иной цвет. Это будет заметно даже под патиной. Так что излишки все же снимать наждачной бумагой и полировать после этого поверхность. Изменение цвета обусловлено тем, что после расплавления припоя — фосфора там уже не будет, останется только медь, а медная проволка обычно имеет в себе примеси, по этому и отличается по цвету.
У меня латунная проволка 3 мм диаметром. Мягкая очень, гнется запросто, как медная отожженная. Привезли из Саратова с рынка.
  • avatar Trou
  • 0
Отличная работа! +
Всеравно мозг рисует чудовищную катастрофу---переворачивающиеся массивы с грохотом падают на мирных жителей… и те ошпаренные тоннами кипятка метаются по разрушенным улицам!!! А так +! Красиво :)
Хороша картина, аж слов нет. +
  • avatar capitan
  • 0
Спасибо на добром слове. А вот мне, как раз, лишние завитушки не нравятся.Это игрушка, по сути, и ничего не должно отвлекать от основной идеи. А клавесины, в свое время, я реставрировал.Так что, близко знаком.
Хорошая. +
  • avatar capitan
  • 0
Виктор! Спасибо за хлопоты. Подожду.
  • avatar Evgeny
  • 0
Мне понравилась. Два месяца это не срок…
  • avatar Trou
  • 1
Хорошо! +
впечатляет=)Хотя так и не ясно как же они(летательные аппараты) не перекувырнуться вверх тормашками=)… разве что гранулированный вакуум, по предположению, кажется, г-на Филимона.