Да, на телефонных фото не видно блеска и прозрачности. Но для настолько любительской работы сделать их из пластика, а потом говорить «это гранат, настоящий гранат!» как-то не солидно.
Не могу понять в чей огород камень, в мой или сайта?
  • avatar DoubleP
  • 0
Ну, все теперь… uFo_LoG и SO65LO участвуют, cейчас еще кто-нибудь из мэтров подтянется, и тройка победителей определилась.
Шутка, если что :)
Залить силикон без пузырей, практически невозможно… В самой емкости уже имеются пузырики… НО если не заливать силикон, а наполнять емкость за счет давления, то возможно пузырики подымуться выше и появится возможность их ликвидировать… не знаю как обЪяснить… Всавляете носик на дно емкоси и выдавливаете силикон, НЕ сдвигая носик! Пусть силикон под давлением сам заполнит все пространство… постипенно попрет наверх выталкивая пузури… посе, постипенно вынимаем тюбик, продолжая выдавливать(потихоньку)силикон… как-то так.Способ не экономный!!! Может попробуете 2-х компонентные смеси типа ГУМАСИЛА или ВЕКСИНТА! У оных очень жидкоформенные свойства… и пузырей по-опредилению НЕТ! Хотя и цена соответствующая!:)
Поздравляю, ребята! И спасибо организаторам
с настроением!)
Джеки Сойка by CleverSprat и Мыша by slepec
Тоже так подумываю. Возможно добавлю красителей добавлю и слегка перемешаю, чтобы спирали образовались.

Как из тюбика залить силикон в емкость так, чтобы не было воздушных пузырей?
  • avatar citrum
  • 0
фантазии на тему будущего — это всегда самое шикарное)
  • avatar jeenn
  • 0
Худ.конкурс — никто
Фотоконкурс — Мыша by slepec
  • avatar capitan
  • 0
Вот спасибо! Вот порадовали.Часть работ видел, но автора не знал. Симпатишная кинематика. А главное, хлопец стырил вашу манеру сварки.По белому завидую его возможностям в части добычи комплектующих на редуктора."+"
Бывает и такое, сама конкурсы организовывала, но когда по другую сторону — как-то труднее ждать=)
Да, с такой обложкой тоненькая бумага смотрелась бы весьма убогинько. А так работа цельная получилась, антуражная )
Понятно. Интересно получается. Персульфат лучше забуферен чем хлорное железо и с ним менше краевых эффектов и подтравливания тонких линий при неглубоком травлении.
При глубоком травлении получается обратный эффект. Персульфат продолжает хорошо травить в местах с плохой циркуляцией раствора… подтравливая тонкие линии. Хреново…
Одно хорошо, этот процесс более стабильный и предсказуемый. В типографской печати называют растискиванием. Можно попробовать их методы, чуть увеличив толщину всех линий. В фотошопе была такая функция. Только сделать надо это при достаточно большом разрешении.
Очень интересные и сильные работы, особенно по второй ссылке! Спасибо! В плавности движений механизмов есть что-то гипнотическое, магическое… +
  • avatar AleksSi
  • 1
А я всю дорогу (ну, с детства), пользую серу со спичек, и все ок. Есть небольшой секрет в подготовке: правильная фракция (не мука, но и не цельные головки от спичек), и довольно плотная трамбовка. Но тоже, не до монолита… В общем, опыт нужен. Ну и разумеется, смесь должна быть абсолютно сухой.
А на скорость горения свободно лежащей горки не обращайте внимания. Плотно уложенная в замкнутом объеме пиротехническая смесь горит совсем не так, как свободно разложенная на воздухе щепотка того же самого вещества.
Отличие от настоящего пороха только в кол-ве дыма, копоти и прочих «отходов производства» :-)
Если все приготовлено правильно, то в замкнутом объеме не последовательное горение, а скорее разовая детонация всей массы получается.
Поздравляю всех призеров и участников! Молодцы!!!
Я имел ввиду не это. У меня и без прогрева всё травится отлично. Я о глубине травления. Когда травил в персульфате на «большую глубину — краска как раз осталась, а вот под ней латунь сильно утончилась. С хлоридом железа такого не было. Набросаю эскиз, для большей наглядности.
  • avatar SO65LO
  • 0
9. Викт'ор Викт'оренсон by sorserez художественный.
3. Мыша by slepec фото.