• avatar AleksSi
  • 0
окно на ДНЕ изделия(после успешно заваривается и обрабатывается)
— Все понял. Исчерпывающе. Спасибо!
:)))
  • avatar Neki4
  • 0
Спасибо за ссылку, сейчас почитаю. Теперь в поисках идеи, возможно поучаствую в конкурсе. Вот еще и сроки продлили — это очень хорошо!
  • avatar FD711
  • 0
Спасибо! Интересная информация! +.
  • avatar FD711
  • 0
Спасибо большое за топик! Очень интересный материал! +!
  • avatar FD711
  • 0
Видеоролик про сборку ствола порадовал)
  • avatar admin
  • 0
Это надо читать не как «для гуру 85 уровня».
Имеется ввиду что прошлый конкурс был косплейно-рисовальный, теперь вот надо ручками мастерить.
Расширение ЕСТЬ! толщина стенки примерно 1.5 миллиметра.Маршалит удаляется пескоструем, через прорезаное перед литьем окно на ДНЕ изделия(после успешно заваривается и обрабатывается).Так-что ЭТО НАСТОЯЩИЕ СОСУДЫ не сувенирная бутафория.:)
  • avatar AleksSi
  • 0
А внутри действительно есть расширение, сообразное внешней форме? А то вот например, в сувенирных сосудиках из камня, часто для упрощения просто канал сверлят, равный горловине и не имеющий расширения.
Если расширение есть, как формомасса удаляется после отливки?
  • avatar DoubleP
  • 0
Спасибо.
  • avatar admin
  • 0
Увеличили срок конкурса до 17 октября.
  • avatar admin
  • 0
Для беглого ознакомления со вселенной можно воспользоваться этой ссылкой:
www.germeticon.ru/articles/
  • avatar Reta
  • 0
Благодарю)
  • avatar FD711
  • 0
Класс! Для специй то что надо) +!
  • avatar Mauro
  • 0
гротескная текучесть форм )
  • avatar FD711
  • 0
Спасибо! В качестве материалов для пайки деталей использовался флюс ЛТИ-120 и свинцово-оловянный припой 60%. Инструментом служил газовый паяльник Dayrex DR-20 (заправляется обычным газом для зажигалок).
1) Детали подготавливаются к пайке — обработка наждачной бумагой, затем обезжириваем.
2) Далее идёт покрытие необходимой поверхности и той и другой детали флюсом, а затем припоем.
3) Далее одна деталь помещается на другую. После этого горелкой прогреваем всю поверхность. В течении 10-15 секунд припой плавится. Убираем горелку и даём остыть в обычных условиях. Детали спаиваются намертво. По моим наблюдениям процесс пайки латуни такой же, как и при пайки меди. Если у Вас появятся какие-либо вопросы — обращайтесь.
Приятного просмотра!:)
  • avatar Mdaos
  • 0
спасибо)))благодетель)))
  • avatar Neki4
  • 0
Меня тоже это озадачило. Ведь я не могу понять: вписывается моя работа во вселенную Герметикона или нет. Для этого нужно прочитать хотя бы одну книгу из серии «Герметикон», а у меня такой возможности нет. Из книг автора читал только пару из серии «Тайный город», произведения очень понравились, поэтому хотелось бы еще и это почитать, но чтобы это сделать, нужно выиграть в конкурсе. Получается замкнутый круг!
  • avatar Rigger
  • 0
Спасибо, Мастер! Цитата: «Паяем горелкой путём нагрева нижней части накладки.» Возникло множество вопросов — горелка (тип, марка, заправка). Марки флюса и припоя. Как и чем заделан стык коробочки, чтобы небыло заметно шва? Если можно и позволяет время, вкратце ответить о том как паять латунь. Огромное спасибо.