• avatar villi
  • 0
Благодарю.И как, конкурентноспособно?
  • avatar Grigor
  • 1
Тоже понравилось)) + Конкурент dkart'у ))
  • avatar villi
  • 0
Что-ж я, изверг какой? Таксидермистов и без меня в инете хватает.
  • avatar Grigor
  • 0
Спасибо) Очень интересная статья.
Забавно вышло, так хорошо вписалось… надеюсь жука не вы убили?
  • avatar Paromon
  • 1
Понравилось. Органичное сочетание хитина и металла:)
  • avatar AlD
  • 2
Абсолютно с вами согласен.Переносить не надо.
буря дискуссий
-это хорошо.
Чего нам как в болоте киснуть.А тут вроде даже проснулись многие.:)
  • avatar Vinch
  • 0
Большое спасибо
Извините, историческую справку дать не могу — я не специалист по паровозам:)
Про «логику последовательности» я вас вообще не понимаю. Какая может быть последовательность для обычного посетителя музея? Это пост под девизом «Была в музее паровозов. Впечатлилась. Посмотрите как красиво и какие они классные!»
Я не скрываю, что в паровозах не разбираюсь. Мне они нравятся как объекты истории и искусства.
Впрочем, переубеждать я никого не собираюсь, я уточнила свой посыл, думаю этого достаточно. Надеюсь, кому то все же понравилось.
  • avatar admin
  • 1
Ок. Оставляем в личном блоге.
В арт не надо.
Ещё фото в тему:
  • avatar Vinch
  • 0
А может всё таки не будем хоронить?
  • avatar Filimon
  • 0
Информация (как и в других статьях) не поместилась в ограничение 15000 знаков :( Фотографий и интересных подробностей за бортом осталось ещё много.
  • avatar dkart
  • 0
Вот эти рифление
Как вас понимать? Мне кажется, что накатка производится чем-то потверже чем латунь.
Если вы о инструменте в правой части фото, то это «труборезка»))
  • avatar villi
  • 1
Смотрим, оцениваем, ругаем, хвалим.
  • avatar Andrei
  • 1


Вот эти рифление, на верхнем фото как мне кажется приспособление для накатки?
  • avatar dkart
  • 0
Накатка? Это вы о сферах?
Друг, загрузи лекала, пожалуйста
  • avatar Andrei
  • 1
Отлично! Я не равнодушен к накатке раскрывайте технологию если делали бес токарника?
За работу плюс, даже не смотря на то, что «часов» гораздо меньше, чем анатуража))). Но выполнено качественно. Хотя, отчасти согласен с AID — клей, это, ну «не спортивно», что ли))))