Помнится мой Папа мне рассказывал, как они с друзьями в молодости примерно так из бутылок стаканы для портвешка делали.Только вместо нихрома использовал простую нитку в несколько слоёв пропитанную бензином.
  • avatar yug74
  • 0
А по мне, так если бы небыло отпечатка косички на ремешке, тогда пряжка была бы не в тему, но сейчас всё хорошо смотрится.
Ой… не врубился в текст, но уже тереть не буду :) А как ещё зуб было сделать? Если только надо было скручивать проволочку с двух сторон, с одной влево, с другой вправо, а по серёдке, где-то миллиметр оставить не скрученным, тогда да.
За изделие +
  • avatar Trou
  • 0
Надо попробовать! :)
Теперь дошли?
  • avatar DoubleP
  • 0
На мой взгляд — красиво. Плюс.
Мне понравилось обрабатывать кожу от махров на наждаке, но не вручную, а на закрепленной дрели. В дрели — полировочная насадка, а на ней — диск с наждаком гритности 220 (грубо слой снять) до 1000 — на окончательную обработку и кромки. Кожа не просто сошлифовывается, а еще и немного поджигается. Нет, вру, не поджигается, но близко. А если ее перед этим воском пропитать маленько — вообще хорошо. Иногда и крем не нужен.
Пряжка с зубом не гармонирует, мне думается.
  • avatar Trou
  • 0
Да, видео подробное, спасибо.
Я наверное неправильно выразился…
Я хочу создать подборку технологических процессов, которыми пользуются пользователи сайта steampunker.ru, чтобы показать и процесс и законченную работу автора.
Типа — «Мы и сами с усами!» :)
  • avatar yug74
  • 1
Где то 0.4-0.5, я не замерял, а изделюшку уже отдал, просили сделать маленький стеклянный колпак ( я такие работы пятиминутками называю ) в стиле для маленького бронзового цветка, они и лампу принесли. А пилил на первой скорости по чуть-чуть, что бы стекло сильно не нагрелось… и тем не менее быстро управился. А вот то плафончик, что освещён в топике, я вообще разрезал обычным отрезным диском и так же без воды и смачивания.
первое найденное же видео — www.youtube.com/watch?v=08z97SZynsE

однако: лучше именно плотно намотать нитку, а не натянуть промоченную, ибо — бензин быстро испаряется.
  • avatar Trou
  • 1
Пожалуйста!
обычным алмазным
:))
Интересно! А какая толщина колбы и на какой скорости «пилили»?
Наверное многое ещё зависит и от качества стекла.
Пробирки лабораторные я отпиливал на наждаке, уголком точильного круга, и они не лопались.
  • avatar yug74
  • 1
А я недавно без воды и смачивания разрезал длинную лампу 300-ку (даже не знаю от чего, цоколь как у старых автомобильных, но на 220 v) обычным алмазным диском для дремеля, очень тонкий и прочный, но пользовался гибким соеденением (гравёром), довольно ровно, а главное быстро получилось, только сначала нарисовал линию тем же диском.
За подборку спасибо! +
  • avatar Trou
  • 0
Хороший способ. Пока не попадались фотографии процесса, но я планирую его добавить.
Спасибо!
  • avatar Trou
  • 1
Паша, спасибо за внимание, к моему посильному вкладу в общее дело!
  • avatar Trou
  • 0
Такая тема всегда вовремя! :)
  • avatar yug74
  • 0
Вот вам всё облегчёнку, халявку подавай… Сами, ручками, так же интересней и сноровка с фантазией не страдают при этом. Как говориться, голь на выдумку хитра, да и изделия так много интересней получаются. Не печальтесь у кого рядом нет таких клондайков, творческая личность всегда найдёт лазейку к своим будущим шедеврам.
За топик плюсую, новичкам действительно полезно знать где залежи 8:) (ха, смайл с гогглами на лбу)
  • avatar Trou
  • 0
Пока не попадаются «ручные режимы» — в выходные поищу и добавлю (если такие есть на сайте)
  • avatar Trou
  • 0
Слышал о таком. А насколько должна нагреться спираль? (по цвету)
хорошо людям(((у нас бы где такое отыскать сокровище!!! Нито уже приходится строить длинные логические цепочки превращения всякой фигни в нечто подобное!
хм. а я так в свое время доннышко отрезал. Сразу скажу: с пивной бутылкой прокатывает. с бутылкой из под вина — через раз. шампанское — не поддалось.
Способ: нужно: таз с водой, нитка, бензин (хоть зажигалочный), спички. Нитку плотно накручиваем на бутылку в одну линию в том месте, где нужно резать. Наматывать нужно плотно, и следить чтобы края не провисали. Я наматывал где-то на 1-2 см от донышка. Пропитываем нить бензином. Важно следить куда стекает излишек — лучше всего в ту сторону, которую нужно отделить. Поджигаем, стараясь пока горит огонь прогревать им нужную часть. Как только пламя гаснет — резко опускаем в воду. Раздается ЧПОК и аккуратное срезанное дно остается в тазу. Физика: резкое охлаждение нагретого приводит к сжатию. В идеале — если место реза пройтись стеклорезом, можно очень точно и с меньшими затратами отрезать нужное.
  • avatar DoubleP
  • 2
Толя, все забываю тебе сказать спасибо за эту систематизацию. Часто бывает, тут помню, а тут не помню помнишь, что была информация, а как до поиска доходит — точных слов не припоминается… Спасибо!
  • avatar DoubleP
  • 0
Спасибо. Сами знаете, всегда хочется сделать что-то необычное. Иногда получается :)